Как рассказал один из авторов разработки, студент Томского политехнического университета (ТПУ) Всеволод Рачис, робот с помощью камеры находит яму, подъезжает к ней, сканирует ультразвуковым датчиком и строит карту глубины, а потом засыпает яму специальной эмульсией.
Дорожный робот может помочь именно в ремонте мелких ям, которые отнимают много времени и средств у дорожных компаний. Он способен работать автономно, но, как отмечают разработчики, присутствие человека все же желательно, чтобы робот не засыпал не то, что нужно.
Вместе со Всеволодом над проектом также работали студенты Томского университета систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). Разработка заняла около трех месяцев, а через 1-2 года авторы проекта надеются выпустить рабочий прототип дорожного робота.
Комментарии
(0) Добавить комментарий