В международном аэропорту канадского Эдмонтона проходят тестовые испытания мобильных роботов информаторов. Администрация аэропорта намерена предложить пассажирам новый тип высокотехнологичного сервиса, это нечто среднее между агентом по обслуживанию клиентов и цифровым информатором.
Роботы предназначены для того, чтобы перемещаясь в пространстве зала ожидания не просто взаимодействовать с людьми, а и отображать при этом подобие эмоций.
Роботы могут не только подсказать путь, но на самом деле помогут вам пройти в необходимое место. Они могут делать это, общаясь сразу на 30 разных языках. Роботов встретили с любопытством и некоторым сомнением.
"Это напоминает мне те времена, ... когда они захватят весь мир," - сказала Пайпер Рем.
Ее мама думает, что роботы будут полезны людям во многих случаях, особенно если учесть, как семья ранее испытывала затруднения, находясь в зоне безопасности в аэропорту Калгари.
"Аэропорт может стать пугающим местом, если вы не заядлый турист, или если прибываете в город, где никогда не были ранее," - считает Гамильтон. "Так что это очень хорошо и удобно, а не просто модная новинка".
Пока неизвестно, приживутся ли роботы в аэропорту Эдмонтона, они проходят лишь испытания, после чего администрация примет решение о целесообразности использования и закупки роботов. Во многом судьба электронных ассистентов будет зависеть от того как примут их пассажиры.
Роботы были недавно использованы на красной ковровой дорожке в церемонии вручения премии Оскар. Предполается, что в недалеком будущем можно будет использовать таких роботов в торговых центрах, и в конце концов, в ресторанном бизнесе.
Комментарии
(0) Добавить комментарий