Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Kroger и Ocado запускают высокоавтоматизированный центр обслуживания клиентов

Kroger Co., американская сеть супермаркетов, запускает Центр обслуживания клиентов (CFC), сочетающий вертикальную интеграцию, машинное обучение и робототехнику с удобной и быстрой службой доставки свежих продуктов.

CFC, расположенный в Монро, штат Огайо, к северу от Цинциннати, работает под управлением Ocado Group, экспертом в разработке программного обеспечения, робототехники и систем автоматизации для интернет-магазинов.

«2020 год стал поворотным для продуктовой электронной коммерции: объем цифрового бизнеса Kroger превысил 10 миллиардов долларов и достиг рекордного роста цифровых продаж на 116%», - сказал Родни МакМаллен, исполнительный директор Kroger.

В мае 2018 года Крогер и Ocado заключили эксклюзивное партнерство, чтобы представить в США проприетарные технологические решения, ориентированные на искусственный интеллект, передовую робототехнику и автоматизацию, а также творческие решения для создания более плавных и эффективных возможностей выполнения, комплектации и доставки заказов.

«Внедрение первого CFC знаменует собой историческую веху для розничной торговли продуктами питания в США, - сказал Тим Штайнер, соучредитель и генеральный директор Ocado Group. - С момента подписания нашего партнерства в 2018 году команды Ocado и Kroger работали в тесном сотрудничестве, чтобы заложить основу для развития своей современной экосистемы фулфилмента по всей стране. Этот момент знаменует собой следующий этап нашего партнерства, и он происходит на фоне стремительного роста спроса на онлайн-магазины в США и во всем мире. В ближайшие годы мы откроем еще больше автоматизированных CFC различных размеров совместно с Kroger. Мы также будет внедрять компоненты наших программных решений в магазины в сотрудничестве с существующей интегрированной платформой Kroger для поддержки выполнения заказов на самовывоз».

Kroger Delivery Operations

Kroger Delivery - это вертикально интегрированная сеть, обеспечивающая покрытие на расстоянии до 90 миль от CFC. В этих высокоавтоматизированных центрах работают более 1000 роботов, организованно перемещающихся по гигантской решетке. Эта система, получившая название The Hive («улей»), содержит сумки с продуктами и готовые к доставке заказы.

По мере того, как приближаются сроки доставки, роботы извлекают продукты из The Hive и перемещают их на станциях сбора для сортировки. Этот процесс регулируется алгоритмами, которые обеспечивают разумную упаковку товаров. Например, хрупкие предметы кладут сверху, пакеты равномерно взвешивают и каждый заказ оптимизируется так, чтобы поместиться в наименьшее количество пакетов.

После упаковки заказы загружаются в фургон Kroger Delivery с регулируемой температурой, в котором может храниться до 20 заказов. Алгоритмы машинного обучения динамически оптимизируют маршруты доставки с учетом таких факторов, как дорожные условия и оптимальная топливная эффективность.

У Kroger довольно амбициозные планы - этой весной планируется открытие CFC в Гровленде, штат Калифорния. Компания также объявило о планах открыть CFC в Далласе, Форест-Парке, Джорджии, Фредерике, Фениксе и некоторых других городах США.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!