Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Kroger и Ocado запускают высокоавтоматизированный центр обслуживания клиентов

Kroger Co., американская сеть супермаркетов, запускает Центр обслуживания клиентов (CFC), сочетающий вертикальную интеграцию, машинное обучение и робототехнику с удобной и быстрой службой доставки свежих продуктов.

CFC, расположенный в Монро, штат Огайо, к северу от Цинциннати, работает под управлением Ocado Group, экспертом в разработке программного обеспечения, робототехники и систем автоматизации для интернет-магазинов.

«2020 год стал поворотным для продуктовой электронной коммерции: объем цифрового бизнеса Kroger превысил 10 миллиардов долларов и достиг рекордного роста цифровых продаж на 116%», - сказал Родни МакМаллен, исполнительный директор Kroger.

В мае 2018 года Крогер и Ocado заключили эксклюзивное партнерство, чтобы представить в США проприетарные технологические решения, ориентированные на искусственный интеллект, передовую робототехнику и автоматизацию, а также творческие решения для создания более плавных и эффективных возможностей выполнения, комплектации и доставки заказов.

«Внедрение первого CFC знаменует собой историческую веху для розничной торговли продуктами питания в США, - сказал Тим Штайнер, соучредитель и генеральный директор Ocado Group. - С момента подписания нашего партнерства в 2018 году команды Ocado и Kroger работали в тесном сотрудничестве, чтобы заложить основу для развития своей современной экосистемы фулфилмента по всей стране. Этот момент знаменует собой следующий этап нашего партнерства, и он происходит на фоне стремительного роста спроса на онлайн-магазины в США и во всем мире. В ближайшие годы мы откроем еще больше автоматизированных CFC различных размеров совместно с Kroger. Мы также будет внедрять компоненты наших программных решений в магазины в сотрудничестве с существующей интегрированной платформой Kroger для поддержки выполнения заказов на самовывоз».

Kroger Delivery Operations

Kroger Delivery - это вертикально интегрированная сеть, обеспечивающая покрытие на расстоянии до 90 миль от CFC. В этих высокоавтоматизированных центрах работают более 1000 роботов, организованно перемещающихся по гигантской решетке. Эта система, получившая название The Hive («улей»), содержит сумки с продуктами и готовые к доставке заказы.

По мере того, как приближаются сроки доставки, роботы извлекают продукты из The Hive и перемещают их на станциях сбора для сортировки. Этот процесс регулируется алгоритмами, которые обеспечивают разумную упаковку товаров. Например, хрупкие предметы кладут сверху, пакеты равномерно взвешивают и каждый заказ оптимизируется так, чтобы поместиться в наименьшее количество пакетов.

После упаковки заказы загружаются в фургон Kroger Delivery с регулируемой температурой, в котором может храниться до 20 заказов. Алгоритмы машинного обучения динамически оптимизируют маршруты доставки с учетом таких факторов, как дорожные условия и оптимальная топливная эффективность.

У Kroger довольно амбициозные планы - этой весной планируется открытие CFC в Гровленде, штат Калифорния. Компания также объявило о планах открыть CFC в Далласе, Форест-Парке, Джорджии, Фредерике, Фениксе и некоторых других городах США.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Компания «Сервосила» начала выпуск новой линейки контроллеров для бесколлекторных двигателей
Гость
31.07.2021
09:24:15
[url=https://www.chipdip.ru/product0/8007180338]Модуль управления бесколлектрным двигателем[/url] на Чип и Дип
Улучшенные протезы ног позволяют получить тактильные ощущения
Барно
29.07.2021
07:22:58
Здравствуйте вы сами изготавливаете протез ноги или только рекламируете товар ...