В рамках исследовательской работы, направленной на разработку решений по автоматизированной зарядке электромобилей, в том числе автономных, компания Ford начала испытания прототипа роботизированной зарядной станции, призванной облегчить процесс для людей с ограниченной подвижностью.
Роботы, способные подключать кабель к зарядному порту электромобиля и отсоединять его, как только батарея зарядится, разрабатывались уже некоторое время. Они позволят водителям оставаться в машине пока автомобиль заряжается. Такие системы также сделают зачастую сложный процесс подзарядки электромобиля для людей с ограниченной подвижностью или пожилых водителей намного проще.
Компания Ford работает именно над такой системой и уже приступила к реальным испытаниям прототипа роботизированной зарядной станции, созданной инженерами Дортмундского университета в Германии после успешных испытаний в лаборатории.
Идея заключается в том, что водитель подъезжает к зарядной станции, запускает процедуру зарядки с помощью мобильного приложения, а робот делает все остальное. После того как открывается лючок, роботизированный манипулятор находит зарядный порт автомобиля с помощью камеры, подключается и активирует передачу энергии. Весь процесс можно контролировать через приложение. После завершения процесса роботизированная рука отсоединяется и перемещается обратно в зарядную станцию.
В дальнейшем Ford будет сотрудничать с поставщиком зарядных сетей Ionity, чтобы улучшить текущую конструкцию, а также рассмотреть варианты быстрой зарядки и включить такие решения в автоматизированные парковки, чтобы автомобили возвращались к водителю полностью заряженными. Роботизированные зарядные устройства также могут оказать помощь операторам автопарков компаний.
Комментарии
(0) Добавить комментарий