Спустя год после объявления партнерства с сетью бургерных CaliBurger, роботизированный шеф-повар Flippy от Miso Robotics наконец-то выходит из-под крыла Гамбургского университета. Долгое время сделка была в работе с планами довести робота до 50 международных пунктов сети.
Первый «выход в свет» робота Flippy состоялся год назад, когда в одном из ресторанов сети CaliBurger, расположенном в г. Пасадена, штат Калифорния, на кухне появился помощник, который занимался поджариванием лепешек для бургеров, выполняя полный цикл работы.
Первоначальная привлекательность подобной системы довольно понятна для ресторана такого формата, как Caliburger, который, несомненно, привлечет внимание к себе ранним внедрением роботизированного кухонного оборудования. Вместе с другими инвесторами, которые помогли Miso Robotics привлечь в общей сложности порядка $ 14 млн. в рамках открытого финансирования, есть надежда на долгосрочные выгоды от подобного внедрения в отрасли, где оборот является большим препятствием для поддержания кухни и темпов работы.
«Flippy — это новаторство, но определенно не новинка, - говорит Дейв Зито. - Разработка улучшает собственные навыки и скорость работы с течением времени в таких процессах, как жарка, измельчение и приготовление гриля, а также добавление приправы или сыра к котлетам. CaliBurger увидит увеличение производительности. Кроме того, мы формируем наши цены на основе ожидаемого значения, которое каждый роботизированный кухонный помощник может обеспечить в перспективе».
Начальная цена Flippy составляет 60 000 долларов США, что значительно выше, чем средняя зарплата человека на этой позиции. Существует также 20-процентная годовая плата за поддержку и обслуживание робота, но Caliburger уверен в возврате инвестиций за счет сокращения времени ожидания, согласованности и сокращения пищевых отходов.
Комментарии
(0) Добавить комментарий