В марте прошлого года компания Boston Dynamics представила своего второго коммерческого робота Stretch. Система, созданная на основе концепта Handle для перемещения коробок, была призвана привнести передовые робототехнические технологии компании в логистическую отрасль.
Вчера компания объявила о своем первом коммерческом клиенте. Логистический гигант DHL заключил многолетнюю сделку (или "инвестицию", как ее называют стороны) на сумму $15 млн, в рамках которой роботы будет развернуты на предприятиях в Северной Америке. Конкретные детали о количестве закупаемых роботов не раскрываются, но Boston Dynamics утверждает, что в течение следующих трех лет в логистические центры DHL будет доставлен "флот" роботов.
Для начала Stretch займется разгрузкой грузовиков - эту функцию его создатели выделили как ключевую часть первоначального развертывания. С течением времени будут добавляться дополнительные задачи, чтобы еще больше автоматизировать процесс обработки заказов.
По словам генерального директора Boston Dynamics Роберта Плейтера: "Stretch - это новейший робот компании Boston Dynamics, созданный специально для решения задач на складе. Мы очень рады сотрудничать с DHL Supply Chain, чтобы поставить парк роботов, которые позволят еще больше автоматизировать складские операции и повысить безопасность сотрудников. Мы уверены, что Stretch может оказать заметное влияние на бизнес-операции DHL, и нам не терпится увидеть роботов в действии".
Это партнерство станет ключевым испытательным полигоном для коммерческих амбиций Boston Dynamics, помимо текущего развертывания Spot. Работа на складе - это интенсивная, высокоповторяющаяся работа, требующая много времени. Это станет серьезным испытанием для компании, которая стремится расширить свои коммерческие амбиции. Для DHL, тем временем, это возможность автоматизировать некоторые логистические операции в условиях конкуренции с Amazon.
Комментарии
(0) Добавить комментарий