Компания Catalia Health занимается медицинским уходом за пациентами в США. Сотрудники компании оказывают помощь в проведении курса лечения, будь то прием лекарств или другие процедуры, применяемые в течение длительного срока. Отличительной особенностью компании является использование милого робота под названием Mabu, который использует голосовое общение.
При росте около 30 сантиметров его можно установить на стол или тумбочку, он имеет большие глаза, которые облегчают зрительный контакт, когда робот общается с человеком. Общение с роботом может длиться минуту или две, а может пять или десять. Все зависит от индивидуальных особенностей пациента и его разговорчивости.
Mabu имеет на передней панели сенсорный экран для отображения информации, но кроме этого он нужен для создания контакта между роботом и пациентом. Использование робота предпочтительнее, чем просто экран смартфона, планшета или ПК – это уже область психологии, а не технологии. Когда мы находимся перед роботом, который имеет глаза, смотрящие на нас и моргающие, мы склонны более доверять роботу и лучше воспринимать от него информацию, чем с экрана компьютера. Психологи на протяжении десятилетий изучили преимущества очного общения.
Речевое общение между роботом и пациентом является основной связующей нитью между ними и может выполняться разными способами. Например, когда Мabu разговаривает, текст дублируется на экране, чтобы упростить взаимопонимание. А когда пациент отвечает, он может просто прикоснуться к кнопке или зоне на экране.
Непосредственными заказчиками для Catalia Health являются производители фармацевтической продукции и поставщики медицинских услуг. Они предлагают программы помощи пациентам для эффективного приема лекарственных средств. Таким образом Catalia Health становится еще одним инструментов в программе медицинской помощи населению.
Комментарии
(0) Добавить комментарий