Исследователи из Университета Мигеля Эрнандеса (UMH) и AISOY Robotics сотрудничают, чтобы расширить потенциал своего робота, действующего в качестве ассистента при лечения детей с диагнозом заболевание аутистического спектра (ASD).
В частности, цель состоит в том, чтобы изучить способы в которых робот AISOY поможет повысить эффективность терапевтических сеансов в университетской клинике UMH.
В сеансах терапии в университетской клинике для детей с заболеваниями аутистического спектра уже используют эмоционального робота AISOY1 в качестве помощника терапевта. Исследователи из совместной команды будут теперь разрабатывать новые способы использования этого робота в терапевтических сеансах, совмещая свои знания о поведенческой терапии и робототехнике, чтобы добиться новых возможностей в лечении.
В первую очередь, будет разработан и испытан комплекс трехсторонних задач для маленьких амбулаторных больных ASD, терапевта и робота. Идея заключается в том, что с помощью этих взаимодействий ребенок улучшит свои когнитивные, эмоциональные и социальные навыки (общение). Например, робот "помогает" терапевту выразить эмоции, которые ребенок должен идентифицировать, а предлагаемые игры должны быть нацелены на развитие навыков.
Ожидается, что ребенок будет формировать эмоциональные связи с роботом, которые позволят повысить эффективность сеансов терапии.
В последующем исследователи планируют расширить применение робота-ассистента для терапевтического лечения других детских проблем, таких как синдром дефицита внимания, гиперактивность и субъективная импульсивность.
С января будет доступна испытанная и проверенная версия программного обеспечения, разработанного для робота AISOY со специализированным режимом ASD, предназначенная для использования как терапевтами, так и родителями.
Комментарии
(0) Добавить комментарий