Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

На Navicon. Data Talks представили триггерную аналитическую платформу AYRA и обсудили продвижение брендов

26 сентября в Москве прошло одно из крупнейших мероприятий на стыке бизнеса и технологий – форум Navicon. Data Talks. Эксперты из таких отраслей, как фармацевтика и consumer goods, обсудили, как продвигать компании в сетевом ретейле, digital-среде и повышать эффективность работы в условиях растущего промо-давления.

Также в рамках форума команда Navicon представила новое решение – аналитическую платформу AYRA, которой можно смело доверить принятие решений, связанных с повышением ROI маркетинговых инвестиций и уровня продаж.

Форум Navicon. Data Talks прошел в Москве в девятый раз и собрал более 400 участников – топ-менеджеров, коммерческих директоров, руководителей отделов развития, маркетинга и SFE компаний-производителей фармпродукции и consumer goods. В этом году одной из главных тем для обсуждения стал переход от аналитики к действиям, когда машинный интеллект не просто анализирует данные, но и помогает руководителям бизнеса принимать решения и контролирует изменения.

В рамках форума компания Navicon представила свою новую разработку – триггерную аналитическую платформу AYRA, предназначенную для управления восприятием бренда. Решение собирает и обогащает данные, проводит мониторинг показателей, выбирает самые эффективные для бизнеса сценарии и, главное, формирует рекомендации по достижению плановых KPI, а затем на основе принятых решений может ставить задачи другим системам.

Платформа состоит из четырех модулей, каждый из которых помогает решать задачи, связанные с маркетингом и продажами. Модуль AYRA.OmniYou предназначен для повышения ROI маркетинговых активностей. Он поможет объединить все каналы, используемые для продвижения, в единую систему, а также сегментировать аудиторию и сместить фокус в коммуникациях с offline-каналов на digital. Модуль AYRA.Promo позволяет спрогнозировать ROMI каждой промо-акции на основе данных о структуре торговых сетей и прогнозе продаж, сформировать цифрового двойника товаропроводящей сети, проанализировать эффективность промо-акции и выделить факторы, которые привели к успеху. AYRA.Sales поможет компании скорректировать план производства, оптимизировать состояние склада, найти аномальные отклонения от прогнозируемых значений и рассчитать бонусы для сотрудников отдела продаж, сетей и дистрибьюторов. Наконец, модуль AYRA.SFE автоматически планирует визиты торговых и медицинских производителей, создает динамические KPI с учетом результатов предыдущего визита, составляет алгоритмы категоризации территорий и отслеживает остатки на складе.

Новая разработка Navicon автоматизирует большинство процессов маркетинга и продаж и отвечает последним тенденциям в управлении компанией – это подтвердили четыре сессии, которые прошли в рамках Navicon. Data Talks. Эксперты много говорили о вызовах, которые сейчас возникают перед фармпроизводителями и FMCG-компаниями, а также о способах решения проблем и новых приемах продвижения брендов.

Во время дискуссии «Продвижение брендов CPG» представители таких компаний, как Royal Canin, Utrace, Simple и Festool, обсудили персонализацию работы полевого персонала в канале HoReCa и способы проанализировать влияние различных механик продвижения на выручку компании, учитывая географические показатели. Затем вопрос о продвижении брендов подхватили представители фармбизнеса. Они рассказали о своем опыте работы в сетевом ретейле: о том, как сейчас врачи меняют свое отношение к digital-каналам, о запуске новых продуктов на основе анализа заполняемости полок, о последних тенденциях взаимодействия с сетями.

Во время следующей дискуссии – «Промо-давление на бренды в FMCG и CPG» – представители компаний «ЭФКО» и Faberlic обсудили, как сдерживать давление на производителя, которое постоянно растет. Наконец, последняя дискуссия снова была посвящена продвижению фармбрендов, но уже в digital-среде. Доклады экспертов из компаний Breffi, «Санофи», Bayer и Ipsos были посвящены омниканальному продвижению, кейсам об использовании ИИ в рекламе и разработке собственной веб-платформы для поддержки клиентов.

Форум завершился секцией с индивидуальными выступлениями. Спикеры рассказали об экосистеме пользовательских данных, их новых источниках и культуре визуализации, а также о том, как разные типы данных и их правильная обработка могут сделать взаимодействие с клиентами намного эффективнее.

Результаты дискуссий показали – чтобы справиться с растущим промо-давлением и выстроить правильное продвижение бренда, без новых технологий не обойтись. И первым шагом может стать Transform Data Into Action – способность увидеть в машинном интеллекте не просто помощника при анализе данных, а полноценного участника управленческого цикла, способного принимать верные для бизнеса решения.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Деревяка - конфетная версия
Гость
30.03.2024
11:48:39
Где приобрести конфеты, для деревяки