9 апреля в «Технополисе «Москва» состоится четвертая AI Conference – мероприятие для компаний, которые хотят улучшить работу с помощью искусственного интеллекта. Как это сделать, объяснят эксперты, которые уже внедрили ИИ-технологии или разрабатывают их.
Кому мероприятие будет полезно?
Предпринимателям: чему поучиться у ритейлеров
Андрей ФилипьевВедущий разработчик «Додо Пиццы»
Ядро франшизы «Додо Пицца» – информационная система Dodo IS, которая управляет большинством бизнес-процессов в пиццерии. К слову, у компании их более 450 в 12 странах, включая США, Великобританию и Китай.
Один из ключевых проектов «Додо Пиццы» – персонализированный маркетинг. Его задача – привлекать и удерживать клиентов с помощью индивидуальных предложений. Андрей Филипьев работает над этим проектом, используя искусственный интеллект. Алгоритм машинного обучения обрабатывает данные о каждом клиенте, чтобы показывать полезные для него товары.
На примере «Додо Пиццы» Андрей расскажет, какую ценность машинное обучение принесло компании, какие бывают проблемы на старте и что нужно учитывать при запуске пилотного проекта.
Андрей Жуков
Директор сектора розничной торговли SAP CIS
Немецкий разработчик программного обеспечения SAP предлагает комплексные автоматизированные решения по управлению бизнесом, проектами и отдельными составляющими производственного процесса.
Компания собрала каталог бизнес-задач, которые решает машинное обучение. В нем можно выбрать сферу и процесс, который нужно оптимизировать, а затем получить общее представление о возможностях технологии.
Андрей Жуков остановится на сервисах, которые помогают увеличить средний чек клиента. Он расскажет, как оптимизировать ассортимент, настроить персонализированную систему цен и акций, а также о том, как прогнозировать продажи, чтобы сократить непроданные товары.
Рекрутерам: какие сервисы помогут сплотить команду и сократить время поиска сотрудников
Марта КутузоваГенеральный директор Yva.AI CIS
Когда бизнес разрастается, «большая семья» превращается в конвейер. Когда сотрудники не вовлечены в судьбу компании, возникает риск получать работу «для галочки» и большую текучесть кадров. Как сохранить благополучие в большом коллективе, увеличив заинтересованность команды в бизнес-процессах? Об этом на конференции расскажет Марта Кутузова.
Генеральный директор Yva.AI CIS объяснит, как с помощью искусственного интеллекта предсказывать увольнения, определять важных и «токсичных» сотрудников, находить коммуникационные «колодцы», составлять карту компетенций и использовать данные о работе лучших сотрудников, чтобы построить модель и обучать по ней других.
Никита Черкасенко
Директор департамента HRM-технологий и аналитики «Ростелеком»
По подсчетам Inspect System, затраты на замену сотрудников могут составить от 7 до 100% от их заработной платы, в зависимости от должности. Наиболее текучести кадров подвержена сфера продаж. Как ее уменьшить?
Никита Черкасенко, эксперт по аналитике, управлению персоналом и HR-консалтингу, расскажет о предиктивной аналитике. Почему ее внедрили? Как? Что из этого вышло? Никита покажет, как внедрить предиктивную аналитику в HR на опыте «Ростелекома».
Руководителям: как роботы и алгоритмы помогают увеличить ценность компании
Феликс СкворцовРуководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» в «КРОК»
Компания «КРОК» внедрила самообучающийся алгоритм в техподдержку «М.Видео». Чат-бот принимает заявки клиента в мессенджере и отправляет ее ответственному менеджеру, присылает ссылки на статьи и дает информацию о статусе обращения.
Ежедневно в «М.Видео» поступает 2000 заявок. В результате во время тестирования бот обработал 30%. В планах поручить ему больше половины всех обращений и научить работать со входящими звонками.
Феликс Скворцов расскажет, как оптимизировать бизнес-процессы, проверять качество работников с аутсорса, оказывать клиентскую поддержку 24/7 и сэкономить при этом 10 млн рублей.
Леонид Коновалов
Основатель «Инфо Системс»
Леонид ведет канал в Telegram – «Реальная Автоматизация». Рассказывает о кейсах, инструментах и лайфхаках работы с бизнес-аналитикой и 1С-автоматизацией. Эксперт помогает предпринимателям контролировать бизнес, сокращать расходы на ручной труд и освобождать время для более важных дел.
На конференции спикер расскажет, как малому и среднему бизнесу выжать максимум выгоды и не вариться в «текучке».
Организатор AI Conference
Smile-Expo – международный организатор мероприятий для B2B-сегмента. Компания проводит масштабные отраслевые ивенты с 2006 года, создавая площадки для развития бизнеса в 28 странах.
Программа мероприятия и регистрация – на сайте AI Conference.
Комментарии
(0) Добавить комментарий