По мнению австралийских ученых, начиная с четырех лет дети способны заниматься программированием роботов, не дожидаясь получения необходимого образования в школе. Доктор Кристина Чалмерс является одним из австралийских авторитетов в вопросах преподавания и применения робототехники в школе: «Это очень важно, когда дети получают эти навыки в начале жизни, но мы должны сделать этот процесс творческим, чтобы дети получали удовольствие».
Предварительные выводы исследования показывают, что даже дошкольники вышли за рамки простой игры с роботом NAO. «Они нарисовали роботов в качестве одноклассников и смогли объяснить, каким образом робот получает закодированные команды без использования проводов. Это говорит о довольно сложном концептуальном представлении четырехлетних детей о том, как управлять поведением робота».
В 2016 году в начальных школах австралийского штата Квинсленд ввели предмет кодирования и робототехники. «Кодирование пошагово объясняет компьютеру, что вы хотите это сделать с помощью команд, - сказала она, - Исследования говорят нам, что если дети не формируют позитивное отношение к науке, математике и технологиям в раннем возрасте, им трудно будет приобщиться к ним и в дальнейшем».
Д-р Чалмерс отмечает, что робототехника является привлекательным способом для совместной работы учеников и преподавателей. Занятия с роботами очень эффективны, поскольку позволяют детям немедленно получить обратную связь от робота и понять, работает их программа или нет.
Д-р Чалмерс является преподавателем в области технологий и математики, находится на переднем крае интеграции проектов по робототехнике в школе. Чалмерс также занималась проектом по созданию социальных клубов для интересующихся роботами.
Комментарии
(0) Добавить комментарий