Технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader используется в корпоративном мобильном приложении компании «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России.
X5 протестировала технологии видеоаналитики и компьютерного зрения, работающих на основе нейронных сетей и искусственного интеллекта. «Всевидящее око» в десятки раз ускоряет контроль планограмм, сокращает на 10% количество людей, уходящих из магазина без покупок, и на 20% — потери магазинов.
Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 года пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами.
Робот Promobot четвертой версии с обновленной нейронной сетью станет экскурсоводом в самарском мультимедийном парке “Россия – моя история”. В марте его коллега – первый Promobot v.4 – занял аналогичную должность в пермском историческом парке.
Инвестиционная платформа «Эволюция» объявляет о внедрении технологии Smart IDReader. Разработанное специалистами Smart Engines решение по распознаванию паспортов РФ и банковских карт используется в мобильных приложениях «Эволюция» для iOS и Android.
Партнер Домодедово протестировал на территории воздушной гавани первого российского робота, способного к вербальному и невербальному общению с посетителями. Аналогов этого продукта нет в России. На входе в ресторан «Паприка» гостей и пассажиров аэропорта встречала голубоглазая электронная девушка.
Программа для общения с пользователями сайта «Аэроэкспресс» разработана российской компанией Just AI, входящей в группу i-Free, специализирующейся на технологиях искусственного интеллекта. По итогам первых пяти месяцев работы бот «Андрей» успешно справляется с первичной поддержкой пользователей сайта www.aeroexpress.ru
Путешествующие по всему миру российские роботы Promobot добрались и до Африки. Первый Promobot v.2 улетел в Гану 12 апреля. Он примет участие в крупной музыкальной премии Vodafone Ghana Music Awards, где будет встречать гостей, консультировать их по интересующим вопросам, развлекать, работать хостесс.
Компания Harley Davidson увеличила производство мотоциклов спустя три месяца после внедрения маркетинговой системы, основанной на искусственном интеллекте. Благодаря нейросетям юристы JP Morgan смогли сократить время, которое тратится на изучение сделок, и уменьшить количество ошибок.
Сервис «ОднаКасса» первым внедрил технологию Smart IDReader для распознавания паспортов РФ при продаже билетов в автобусах междугородного сообщения. Подключенные к сервису автобусы, оснащаются специальным мобильным терминалом, который позволяет осуществлять продажу проездных документов.
Продолжая использовать наш сайт robogeek.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности