Четыре года назад компьютерная система Watson от компании IBM полностью превзошла двух очень умных людей в интеллектуальной викторине Jeopardy (российский аналог - "Своя игра")! А результат оказался ошеломляющим, Watson заработал $ 77147, в то время как ближайшему сопернику из людей за свои знания удалось получить лишь $ 24 000.
С тех пор, Watson постоянно совершенствовался, а недавно был взят на испытательную работу в клинике Майо. IBM настойчиво предлагает разработчикам интегрировать систему Watson в свои приложения. А в прошлом году был проведен конкурс приложений Watson. Один из победителей использовал Watson в игрушках для развлечения и интерактивного обучения.
Сегодня интерактивные игрушки это уже не болтливый плюшевый медведь с очень ограниченными возможностями. Компания Elemental Path разработала "CogniToy" – интеллектуальную игрушку в виде смешного динозаврика. CogniToy это не просто пластиковый динозавр с интеллектуальным чипом, эта игрушка подключена к системе искусственного интеллекта Watson, что делает ее не простой интерактивной игрушкой, но еще и способной "эволюционировать, учиться и расти" вместе с ребенком.
Elemental Path использовала 3D печать, чтобы быстро сделать прототипы для тестирования, прежде чем остановиться в качестве первой игрушки CogniToy на динозавре под названием Dino, с большой кнопкой на животе. Нажатие на живот активирует игрушку, и ребенок может начать с ней разговор.
Компания утверждает, что Dino имеет широкий набор функций. Он способен вести беседу, контролирует ребенка, когда он играет, узнает привычки и интересы ребенка. Кроме того, динозавр может ответить на тысячи вопросов, рассказывает истории. Это также инструмент обучения, который вовлекает ребенка в образовательные игры для обучения правописанию, лексике, арифметике и другим дисциплинам. Идея состоит в том, чтобы комбинировать развивающие и обычные игры.
Ключом к возможностям CogniToys является беспроводное подключение к интернету, что позволяет связываться с удаленным суперкомпьютером платформы Watson. Это не только дает игрушке доступ к огромным вычислительным мощностям, но и позволяет со временем развивать собственные возможности. По словам создателей, CogniToys не только учится со своими владельцами, но и перенимает опыт других CogniToys. В результате, все подключенные к сети игрушки «поумнели» со временем.
Для родителей имеется виртуальная панель управления, которая демонстрирует достижения в учебном процессе и позволяет ограничивать доступ к определенным материалам.
Об этом пока ничего не говорится, но очень интересная идея заключается в том, чтобы Вы могли получать фактические статистические данные о том, чем ваш ребенок интересуется, в чем у него нет проблем и где ему нужно помочь.
Комментарии
(0) Добавить комментарий