Каждый производитель хочет создать качественный продукт, чтобы клиент был доволен, но иногда качество продукции является вопросом жизни и смерти в буквальном смысле. Так, например обстоит дело с фюзеляжем самолета, где комплексные и точные проверки изделия имеют решающее значение для обеспечения безопасности воздушного судна.
Типичный процесс инфракрасной термографии включает в себя генерацию серии точечных вспышек света на корпусе фюзеляжа, каждый из которых создает импульс тепла. По мере охлаждения материала исследователи анализируют теплопроводность и выявляют скрытые дефекты. Однако оборудование само по себе громоздкое и тяжелое и должно перемещаться по всей поверхности фюзеляжа как внутри, так и снаружи, чтобы гарантировать всесторонний осмотр. Ручная же проверка этих больших композитных продуктов требует работы сразу нескольких операторов в течение длительного периода времени, что добавляет стоимости и сложности в процесс.
Новый проект NASA - это попытка ускорить проверку, а также повысить ее качество. Исследовательский центр NASA Langley Research использует коллаборативного робота компании Universal Robots UR10 с инфракрасной системой FLIR и программным обеспечением RoboDK. С помощью этой роботизированной системы один оператор может контролировать осмотр, в то время как робот следует заранее запрограммированному пути для перемещения инспекционной головки в нужные места. Затем робот удерживает камеру в правильном положении, пока оператор получает данные о температуре, которые обнаруживают какие-либо структурные или материальные дефекты.
С помощью программного обеспечения RoboDK исследователи могут создать полную компьютерную симуляцию проверяемого продукта, контрольную схему и перемещение контрольного инструмента (например, инфракрасной камеры) перед развертыванием робота на месте. Во время проверки программа может быть быстро загружена и проверка может начаться без каких-либо задержек или дополнительной настройки. Программирование робота также обеспечивает эффективность проверки, так как программа перемещает робота по наиболее практичным путям вокруг фюзеляжа самолета. Поскольку RoboDK является частью экосистемы разработки UR +, его симуляторное программное обеспечение было полностью протестировано и проверено на совместимость и легкую интеграцию со всеми роботами UR.
Встроенные функции безопасности UR10 позволяют людям тесно работать вместе с роботом, пока он проверяет самолет. Это позволяет проводить другие проверки или производственные процессы во время инфракрасного контроля, что повышает эффективность и экономит время.
Комментарии
(0) Добавить комментарий