Компания Adidas отказалась от дорогостоящего эксперимента в сфере глобальной сети поставок – принято решение в течение полугода закрыть автоматизированные заводы Speedfactory в США и Германии. Представители Adidas отметили, что технологии в адаптированном виде внедрят на традиционном ручном производстве в Азии.
Инновационные фабрики открыли в 2016 году в Германии и в 2017 году в США в рамках стратегии децентрализации производства. Сейчас в Adidas применяется стандартная схема для большинства отраслей – товары производят в Азии, где рабочая сила дешевле, а затем отправляют по всему миру. Тем не менее, это устаревшая и неповоротливая модель, которую сложно назвать оптимальной для сферы модной и спортивной одежды, где так часто меняются тренды. Однако внедрение автоматизации оказалось сложнее, чем ожидалось – в условиях жесткой конкуренции несложно переоценить возможности современных технологий.
Роботизированные заводы – это важный инструмент, однако такое производство непросто адаптировать к изменениям. Для настройки автоматизированного оборудования и систем компьютерного видения требуется персонал со специальными навыками. Безусловно, в этой сфере постоянно появляются новые разработки, однако пока перенастроить оборудование существенно сложнее, чем обучить работников иначе использовать уже знакомые инструменты.
Комментарии
(0) Добавить комментарий