Интересные робо-новинки, которые ждут нас уже совсем скоро: Sony анонсировала возврат к производству роботов, а компания Momentum открывает магазин по продаже изготавливаемых роботом гамбургеров.
Новые роботы Sony
На недавнем собрании акционеров генеральный директор Sony Казуо Хираи отметил, что Sony – многопрофильная корпорация, которая в дополнение к выпуску оборудования имеет подразделения в области финансов, сетевых услуг и развлечений, а теперь планируется перейти к более амбициозным планам, в которых робототехника будет играть определенную роль.
Хираи также отметил, что Sony планирует новую волну потребления роботов, которые будут иметь возможность связываться с людьми. Предполагается, что Sony начнет продавать ряд домашних роботов, конкурирующих с роботами Pepper от SoftBank Robotics, Jibo и Alexa от Amazon.
Sony сегодня производит обширную линейку электроники. Несколько лет назад японская компания разработала роботизированную собаку Aibo – очаровательная интерактивная игрушка была выпущена в количестве 150 000 штук с 1999 по 2006 год. Последние версии Sony Aibo использовали камеру для распознавания лица владельца, были добавлены дополнительные варианты в перечень реакций и ответов робота.
Конкурирующие компании, особенно корейская Dongbu Robot, используют новые технологии, обеспечивающие более низкие затраты, чтобы выпускать подобные Aibo роботизированные игрушки в виде собак.
Бизнес-модель для новых роботизированных продуктов Sony предполагает продажу робота, который требует сервиса подписки для получения данных и обслуживания с частыми обновлениями программного обеспечения, также как и для робота Pepper.
Гамбургеры от робота Momentum Machines
В июне в Сан-Франциско появилась реклама ресторана, продающего сделанные роботом бутерброды. Магазин на улице Фолсом, дом 680 находится на первом этаже 14-этажного офисного здания, в самом центре Сан-Франциско.
«В этом месте состоится мировая премьера замечательных достижений в области технологии, которые позволяют автоматически создавать невероятно вкусные гамбургеры по ценам, которые каждый может себе позволить. Продаваемые гамбургеры будут приготовлены из свежих булочек с поджаренной корочкой, подаваемые с бесконечно персонализированным разнообразием свежих продуктов, приправ и соусов».
В Сан-Франциско находится также популярный ресторан Eatsa с автоматизированным обслуживанием, который принимает с помощью iPad заказы на кушанья из лебеды (квиноа) и помещает выполненные заказы в шкафчики с дверцами, готовые к оплате и получению. Вполне вероятно, что Momentum планирует что-то подобное для своего нового, как пока еще безымянного магазина гамбургеров, возможно, с более персональным способом доставки, сочетающий другие продукты, такие как напитки и картофель фри.
Комментарии
(0) Добавить комментарий