Российский производитель сервисных роботов Promobot заключил контракт на поставку продукции в Саудовскую Аравию. Это 34-ая страна в географии экспорта компании.
Promobot разрабатывает сервисных роботов для бизнеса. Они выполняют функции «живых» сотрудников — музейных гидов, консьержей, консультантов, администраторов — заменяя или дополняя их. Роботы способны распознавать лица и речь, общаться и отвечать на вопросы благодаря искусственному интеллекту, автономно передвигаться, избегая препятствий.
Договор рассчитан на два года. До 2020 года Promobot отправит в Джидду, столицу страны, 20 роботов — по 10 в год. Заказчик — компания Education e-Solutions, занимается поставкой лабораторного оборудования для университетов. Планируется, что российские роботы будут работать с абитуриентами и студентами аравийских вузов: консультировать, вести часть занятий, выступать в качестве «живых» лабораторных стендов. Общая сумма контракта составляет 400 000 $.
«Наши роботы уже работают в Кувейте, сейчас ведутся переговоры с компаниями из Катара. За 2018 год мы поставили в ОАЭ 11 роботов для работы в банках, гостиницах и медицинских центрах. Одного промобота можно встретить в Дубай-Молле — самом большом торговом центре в мире», — директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.
«Роботы Promobot — единственные в мире сервисные роботы, которые знают арабский язык. Фактически российские разработки — это уникальный продукт для огромного рынка. Этот рынок в нашем регионе только формируется, и для нас важно, что мы участвуем в этом процессе одними из первых», — вице-президент Education e-Solutions Абдул Шаих.
Ранее российский робот Promobot попал в официальный промо-ролик всемирной выставки World Expo 2020, которая пройдёт в Дубае. Известно, что на выставке будут работать не менее пяти роботов российского производства.
Комментарии
(0) Добавить комментарий