Российский производитель сервисных роботов «Промобот» и Японская ассоциация культурного и делового обмена подписали соглашение о сотрудничестве во время международной выставки CEATEC в городе Тиба, Япония.
Согласно документу, Ассоциация будет содействовать компании в поиске дистрибьюторов, локализации продукта, создании лингвистической базы, юридическим вопросам по работе в Японии.
По результатам соглашения, «Промобот» должен начать работу на японском рынке уже до конца 2019 года. В российских роботах заинтересованы японские банки, музеи и торговые центры. Также планируется открытие сервисного центра по обслуживанию роботов Promobot в Японии.
«По предварительным соглашениям, заключенным на выставке, в течение 2019-2020 годов мы планируем поставку не менее 10 единиц техники — сервисных роботов Promobot V.4 — на сумму около 250 тыс. долларов», — директор по развитию «Промобот» Олег Кивокурцев.
Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — крупнейший производитель автономных сервисных роботов в России, Северной и Восточной Европе. Промоботы трудятся в 35 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в Московском метро, Музее современной истории России, МФЦ, Сбербанке. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.
СEATEC проводится при поддержке профильных министерств и ведомств Японии, а также Японской ассоциация бизнеса (Кэйданрэн). Впервые она прошла в Японии в 2000 году, объединив в себе Японскую выставку электроники (Japan Electronic Show) и экспозицию «КОМ Джапан» (COM Japan). В этом году в экспозиции участвуют 787 компаний, среди них около 250 иностранных. Как ожидается, её посетят около 160 тыс. человек.
Комментарии
(0) Добавить комментарий