Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

NtechLab проанализирует демографический состав посетителей для бизнеса и проверит наличие масок

Компания NtechLab, технологический партнёр Госкорпорации Ростех, представила решение по компьютерному зрению для нужд бизнес-структур. Применение компьютерного зрения от NtechLab позволит бизнесу собирать информацию о поле, возрасте, времени посещения и локализованности клиентов по площадям.

Решение направлено на предприятия из индустрии развлечений, ритейл и торговые центры, банки и компании из сферы гостеприимства.

Решение NtechLab реализовано на базе основного программного продукта компании FindFace Security. В его основе лежит революционная технология распознавания силуэтов, что позволяет получать общую анонимизированную информацию о количестве людей, находящихся перед камерой, и их демографическом составе. Партнёры NtechLab также смогут контролировать соблюдение эпидемиологических ограничений, предупреждать образование очередей и правильность ношения персоналом медицинских масок.

«Мы видим большой потенциал для внедрения систем компьютерного зрения в бизнес-сегменте. Наше новое решение способно собирать информацию о клиентах в полностью анонимизированном режиме, что поможет маркетинг-направлению компании нарисовать реалистичный портрет клиента и объективно определить заполняемость площадей без идентификации каждого конкретного посетителя. Решение NtechLab также поможет проконтролировать, соблюдаются ли посетителями эпидемиологические меры безопасности: не возникает ли очередей и скоплений людей, носят ли клиенты и сотрудники медицинские маски» - сказал генеральный директор NtechLab Андрей Теленков.

Решение NtechLab уже внедрено в бизнес-процессы Центра океанографии и морской биологии «Москвариум» - одного из крупнейших океанографических центров мира. «Москвариум» постоянно внедряет технологические новации – так, с начала августа посетителей комплекса приветствует робот-гид, способный самостоятельно передвигаться, рассказывать о водных обитателях и фотографировать гостей. Применение компьютерного зрения от NtechLab позволит «Москвариуму» лучше узнать своих посетителей и их предпочтения. С помощью распознавания силуэтов посетителей «Москвариум», например, сможет определить, как часто центр посещают семьи с детьми и взрослые люди, какие зоны комплекса являются наиболее посещаемыми.

«Система, созданная для нас компанией NtechLab, способствует повышению уровня комфорта в обслуживании гостей центра. Благодаря использованию современных технологий компьютерного зрения мы больше узнаем о целевой аудитории, что помогает нам создавать адресные маркетинговые предложения и улучшать клиентские сервисы», – рассказала руководитель отдела маркетинга «Москвариума» Варвара Щур.

Кроме того, система в пилотном режиме внедрена в крупной сети супермаркетов, представленной в нескольких регионах России, а также в девелоперской компании, управляющей рядом объектов на территории Москвы.

Теги: NtechLab

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Магнитные гусеничные роботы для очистки корпуса судна от продуктов биообрастания
Гость Николай Николаевич
29.12.2023
10:23:08
Очень нравится. Как возможно задействовать в наших водах Азов и Черное море