Представители компаний «Мехатроника-Про» и «Попков Роботикс» презентовали совместную разработку для проекта «Зимний город». Полную демонстрацию разработчики проведут на форуме новых решений U-NOVUS.
Первое испытание совместного решения «Мехатроники-Про» и «Попков Роботикс» прошло 20 сентября и завершилось успешно.
На полной демонстрации на форуме U-NOVUS разработчики покажут, как работает алгоритм технического зрения, на примере мобильного эмулятора от «Попков Роботикс». По макету городской трассы с разметкой и светофорами будет ездить небольшая модель беспилотного электрокара, которая при помощи датчиков и камер, подключенных к алгоритму технического зрения, определяет, когда нужно повернуть или остановиться на светофоре. Также на презентации будет показан электропривод рулевой рейки от «Мехатроника Про», куда будут передаваться команды с алгоритма автомобиля: синхронно с поворотом маленькой модели будут поворачиваться и большие колеса, подключенные к интеллектуальному электроприводу.
«Мы уложились с испытаниями в один день, решение состыковалось, и теперь мы хотим сделать общий продукт, который будет уникальным для России. Мы готовы представить комплексное решение, и у нас есть реальный шанс стать лидерами в стране», — поделился директор компании «Мехатроника-Про» Николай Гусев.
Как уточнил руководитель альянса «Техническое зрение» кластера Smart Technologies Tomsk Виктор Ширшин, две части продукта уже объединены. На следующем шаге алгоритм должен начать работать на полноразмерном автомобиле — его будут испытываться на моделях городских трасс.
«Другие компании, входящие в альянс, также могут предложить свои решения для проекта, — уточнил Виктор Ширшин. — Возможно, появится необходимость в AR-технологиях. На первом этапе — до того как автомобиль станет полностью автономным — нужно обеспечить информирование и сопровождение водителя. Задач много, и в альянсе есть необходимые компетенции».
Беспилотник, оснащенный системой технического зрения, томичи разрабатывают в рамках проекта «Зимний город». Альянс «Техническое зрение» подал заявку на участие в федеральном конкурсе от РВК и ждет решения организаторов о допуске на второй этап.
Финальные испытания беспилотников и определение победителя запланированы на начало 2019 года. Автомобилям финалистов предстоит преодолеть дистанцию длиной 50 километров быстрее чем за три часа.
Комментарии
(0) Добавить комментарий