Ведущий мировой разработчик систем искусственного интеллекта для беспилотного транспорта, входящий в экосистему Сбера, компания Cognitive Pilot, объявляет об открытии региональных представительств в России.
За последние три месяца в пяти федеральных округах России было открыто 13 отделений компании. Их задачей являются продажи системы автономного управления сельхозтехникой на основе искусственного интеллекта (ИИ) Cognitive Agro Pilot и дальнейшее сопровождение «умного» продукта.
Анатолий Попов, заместитель Председателя Правления Сбербанка: «Результаты использования систем на основе искусственного интеллекта доказывают их преимущество над традиционными технологиями и подходами. Динамика внедрения разработанной при участии Сбера системы управления умными комбайнами Cognitive Agro Pilot в России говорит о высокой востребованности этих решений, их эффективности и качестве. Поэтому одной из важных задач на ближайшее время является формирование инфраструктуры поддержки этого инновационного продукта в регионах».
Отделения Cognitive Pilot были открыты в Центральном (Воронеж, Курск, Белгород), Южном (Ростов, Краснодар, Волгоград), Приволжском (Уфа, Самара), Уральском (Тюмень), Сибирском (Барнаул, Томск, Омск), Северо-Кавказском (Ставрополь) федеральных округах. Цель компании в этом направлении состоит в обеспечении оффлайн-охвата всех регионов за счет расширения географии собственных офисов и поддерживающих партнерских сетей. А главный девиз: «До 3-х часов в дороге, и мы у вас!».
В ходе сезона уборки урожая 2020 года с июня по октябрь более 350 комбайнов, оборудованных системой Cognitive Agro Pilot, в различных регионах России, автономном режиме обработали свыше 160 тыс. га площадей и собрали более 720 тыс. тонн урожая.
Система Cognitive Agro Pilot уже успешно внедрена в США, Бразилии и Китае, а также в целом ряде субъектов Российской Федерации: в Калининградской, Калужской, Курской, Белгородской, Тамбовской, Пензенской, Ростовской, Оренбургской, Томской, Курганской областях, Краснодарском, Красноярском и Ставропольском краях и других.
Несмотря на то, что отечественная аграрная отрасль является довольно консервативной, в Cognitive Pilot рассчитывают завершить формирование сети региональных представительств до конца 2021 года.
Ольга Ускова, генеральный директор Cognitive Pilot: «Итоги нашей работы в прошлом году подтвердили высокий интерес российских аграриев к использованию новых технологий уборки урожая на основе искусственного интеллекта. Задача этого года – масштабирование проекта по всей стране. Мы должны обеспечить максимальную скорость и качество в предоставлении услуг как в приобретении, так и обслуживании наших решений».
Cognitive Agro Pilot — система, которая «видит» и «понимает» обстановку по ходу движения и не использует комплекс GPS-навигации в основе модели управления, что позволяет детектировать на пути техники неожиданно возникающие препятствия, включая людей, животных, металлические предметы, а также работать на территориях со слабым спутниковым сигналом. Система позволяет обеспечить безопасную работу при любой освещенности и в самых сложных погодных условиях. В декабре месяце 2020 года Cognitive Agro Pilot впервые была использована при уборке кормовых культур на снегу, а также в ночное время.
Захват кромки при управлении Cognitive Agro Pilot стабильно составляет не более 10 см, при этом исключаются излишние проходы и потеря топлива. Система способна обнаруживать и отслеживать положение кромки скошенной культуры, валков, рядков культур (кукуруза, подсолнечник), обнаруживать зону окончания поля, препятствия, технику и людей. Кроме того, система может быть легко переустановлена с одного вида техники на другой.
В сентябре 2020 года система Cognitive Agro Pilot была удостоена звания «Инновация года в области уборки урожая» по версии престижной международной премии Agriculture Technology Breakthrough Awards 2020, а годом ранее стала призёром международной премии AVT ACES AWARD, организованной американским отраслевым журналом Autonomous Vehicle Technology.
Комплекс Cognitive Agro Pilot включает в себя блок автоматического управления, видеокамеру, дисплей, набор соединительных кабелей и других элементов системы управления. Интерфейс пользователя реализован в виде мобильного приложения для смартфона или защищённого планшета на базе ОС Android.
Комментарии
(0) Добавить комментарий