Российская компания ARDN Technology в три раза расширила производственную площадку и начала подготовку к выпуску установочной серии грузовых дронов SKYF. Первые дроны будут использоваться для тестов, в том числе для отправки первым клиентам, которые уже запланировали летные испытания аппаратов.
По итогам отработки технологии на опытном производстве, в 2020 году откроется первое в Европе серийное производство грузовых дронов.
“Мы расширили опытно-производственную площадку в Казани и теперь можем выпускать по 3-4 дрона в месяц. Первый отряд беспилотников будет использоваться для тестов в разных областях — от обработки полей и доставки грузов до тушения пожаров с воздуха. На нем мы отработаем все возможные условия и задачи. Это поможет быстрее создать итоговую конструкцию дрона — более совершенную, с которой и начнется в 2020 году первое в России серийное производство грузовых беспилотных авиагрузовых платформ”, — пояснил Александр Тимофеев, генеральный директор ARDN Technology.
По его словам, компания в том числе увеличила площади конструкторского бюро, офисного блока, и планирует расширить штат сотрудников. Для проведения различных тестовых испытаний ARDN Technology открыла уникальный летно-испытательный комплекс площадью почти тысячу квадратных метров. В нем расположены стенды для тестирования грузовых дронов, имитирующие различные условия, в которых беспилотники смогут работать в будущем.
SKYF — это беспилотная авиагрузовая платформа вертикального взлета и посадки. В данный момент дрон способен поднимать до 400 кг полезной нагрузки, дальность полета достигает 350 км, время полета — 8 часов (при полезной нагрузке в 50 кг). За внушительную грузоподъемность иностранные СМИ уже окрестили SKYF “русским Халком”. ARDN Technology уже заключила ряд предварительных соглашений о поставках с российскими и зарубежными компаниями. В их числе агрохимический концерн Август, группа Русагро, Prodimeks-Holding, AFG National Agro Holding, Славнефть, Pony Express, БУ “Авиалесоохрана”, японский Carciel, вьетнамский порт ITC и другие. Кроме того, компания подала заявку на сертификацию в соответствии с авиационными правилами безопасности Евросоюза.
Функциональная особенность SKYF — универсальный модульный дизайн, позволяющий разрабатывать версии дрона под различные задачи, климатические условия и особенности национального регулирования. За счёт разделения функций подъёмных и управляющих винтов она может напрямую использовать энергию двигателя внутреннего сгорания для создания подъёмной силы без дорогостоящей электрической схемы последовательного гибрида, что существенно снижает себестоимость аппарата и позволяет добиться массового внедрения технологий применения беспилотников высокой грузоподъёмности.
На данный момент у SKYF нет аналогов. Уникальная запатентованная аэродинамическая схема и математическая модель, технические свойства и ценовая политика, а также практический опыт, который команда накопила за несколько лет, — факторы, которые обеспечивают платформе рыночное преимущество. Для сравнения, один из скандинавских разработчиков грузовых дронов заявляет, что делает похожее решение и готовится выпустить его на рынок лишь к 2024 году.
Комментарии
(0) Добавить комментарий