После серьезного роста в последние годы робо-консультативного подхода, которому способствовали многочисленные стартапы по всему миру, возник новый подвид: гибридный робо/персональный сервис
Он добавляет существенный компонент программного обеспечения для взаимодействия с человеком в процессе консультаций клиента. Это ключевой вывод доклада «Гибридное робо-консультирование: как объединение человеческого и автоматизированного консультирования в сфере финансов обеспечивает превосходные результаты и долю рыночной прибыли».
По утверждению компании MyPrivateBanking, стратегия гибридного робо-консультирования представляют собой сдвиг парадигмы в темпы и пути изменений в отрасли управления активами. По оценкам MyPrivateBanking , гибридные роботизированные услуги вырастут к 2020 году до 3,7 млрд. долларов активов по всему миру. К 2025 году общий объем рынка будет увеличиваться до 16,3 млрд. долларов. Эта сумма составляет чуть более 10 % от общего объема инвестируемых финансов в 2025 году.
Гибридные робо решения – динамичная и нестабильная новая фаза в трансформации индустрии управления активами. Ожидается, что 2016 год станет годом значительных событий. Несколько крупных игроков объявили, что они в течение года будут раскрывать свои гибридные предложения, многие другие финансовые менеджеры в настоящее время работают над проблемами адаптации гибридного робо консультирования. Гибридные решения будут влиять на многие сектора финансовых услуг.
К этому следует добавить новые возможности, которые возникли после запуска значительного ряда новых поставщиков B2B технологий. Некоторые сосредоточены только на банковском секторе и управлении капиталом, а другие имеют более широкий охват.
Видимо нужно признать, робо модель управления инвестиционным портфелем будет лучше выглядеть в глазах большей части инвесторов, чем самой индустрии управления капиталом.
Комментарии
(0) Добавить комментарий