Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Wisk Aero сертифицирует автономное воздушное такси 6-го поколения

Компания Wisk Aero, занимающаяся производством электрических транспортных средств вертикального взлета и посадки (eVTOL), представила свой перспективный самолет. Разработанное четырехместное автономное воздушное такси будет представлено на сертификацию типа Федеральным управлением гражданской авиации США.

Сертификация типа, одна из трех сертификаций, которую авиационная компания должна получить перед запуском коммерческого сервиса, означает, что самолет должен соответствовать всем стандартам FAA по конструкции и безопасности. Чтобы запустить воздушное такси в коммерческую эксплуатацию, компании Wisk также необходимо получить сертификат производства, то есть разрешение на начало производства eVTOL, и сертификат авиаперевозчика.

В мае конкурентный eVTOL компания Joby Aviation получила сертификат авиаперевозчика, что поможет стартапу достичь заявленной цели и запустить службу воздушного такси в 2024 году.

Wisk, скорее всего, столкнется с большими препятствиями, чем Joby, при выводе своих eVTOL на рынок. Стартап, совместное предприятие Boeing и Kitty Hawk, придерживается подхода основанного на автономных полетах, что, по словам Wisk, является ключом к масштабированию в более широкой отрасли передовой воздушной мобильности (AAM). Представленный в понедельник eVTOL 6-го поколения спроектирован таким образом, чтобы оператор мог в любой момент взять управление транспортным средством на себя, говорится в заявлении компании.

Конструкция самолета включает шесть передних роторов, каждый из которых имеет пять лопастей, наклоняющихся горизонтально или вертикально. Шесть задних роторов имеют по две лопасти и закреплены в вертикальном положении.

С точки зрения характеристик, самолет Wisk 6-го поколения, созданный на основе опыта предыдущих пяти поколений, имеет крейсерскую скорость 120 узлов, запас хода 144 км, может подниматься на высоту от 760 до 1220 м и имеет размах крыльев чуть более 15 м. По словам представителей компании, в нем могут с комфортом разместиться четыре пассажира, а также имеет "достаточно места" для багажа и личных вещей.

Интерьер имитирует автомобильный дизайн, с большим обзором, удобными сиденьями и такими удобствами, как Wi-Fi и зарядка.

Пока неясно, какова стратегия выхода Wisk на рынок и когда компания планирует начать испытания для пассажиров. Но в январе, когда Wisk получила финансирование в размере $450 млн от Boeing, компания заявила, что намерена эксплуатировать один из крупнейших в отрасли парк самолетов AAM в 20 городах в течение пяти лет после сертификации своего самолета 6-го поколения.

Компания заявила, что самолет 6-го поколения "разработан, чтобы стать услугой для всех, с ценой в 3 доллара за пассажира за милю". Если верить Wisk, это небольшая цена за то, чтобы не стоять в пробке и не платить за повышенные цены в Uber или Lyft.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!