Профессор Викас Пракаш из Западного резервного университета Кейза начал эксперименты с беспилотным летательным аппаратом с жестким крылом длиной 7 футов (2,1 м) с одним пропеллером в фиберглассовом корпусе.
Три года назад он приступил к разработке системы накопления энергии, в которой элементы батареи были включены в крылья автономного самолета (1,8 м).
Замысел заключался в том, что такая установка не только увеличит запас энергии на борту, но и сделает это без ущерба для грузового отсека или увеличения веса. Такая технология позволит беспилотникам летать дальше и находиться в воздухе в течение более длительного времени или нести на борту дополнительные датчики и другие более тяжелые полезные нагрузки.
В предыдущих испытаниях, проведенных в муниципальном аэропорту Спрингфилд-Бекли, штат Огайо, с использованием обычного крыла и стандартного аккумуляторного блока для дрона, этот беспилотный самолет мог лететь максимум 91 минуту, после чего нуждался в перезарядке. Однако в конце февраля он был протестирован с замененным крылом с батареей. Модернизация позволила ему оставаться в воздухе в течение 171 минуты – почти три часа.
«Этот тест показывает, что использование встроенной в крыло батареи является выигрышной концепцией, - говорит Пракаш. - Это позволит нашим беспилотникам летать дольше или перевозить более тяжелые грузы, освобождая пространство внутри фюзеляжа».
В конечном счете есть надежда, что такая технология может быть использована не только для БПЛА, но и в пассажирских электрических самолетах на местных авиалиниях.
Комментарии
(0) Добавить комментарий