Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Встраиваемый в крыло аккумулятор удваивает время полета дрона

Профессор Викас Пракаш из Западного резервного университета Кейза начал эксперименты с беспилотным летательным аппаратом с жестким крылом длиной 7 футов (2,1 м) с одним пропеллером в фиберглассовом корпусе.

Три года назад он приступил к разработке системы накопления энергии, в которой элементы батареи были включены в крылья автономного самолета (1,8 м).

Замысел заключался в том, что такая установка не только увеличит запас энергии на борту, но и сделает это без ущерба для грузового отсека или увеличения веса. Такая технология позволит беспилотникам летать дальше и находиться в воздухе в течение более длительного времени или нести на борту дополнительные датчики и другие более тяжелые полезные нагрузки.

В предыдущих испытаниях, проведенных в муниципальном аэропорту Спрингфилд-Бекли, штат Огайо, с использованием обычного крыла и стандартного аккумуляторного блока для дрона, этот беспилотный самолет мог лететь максимум 91 минуту, после чего нуждался в перезарядке. Однако в конце февраля он был протестирован с замененным крылом с батареей. Модернизация позволила ему оставаться в воздухе в течение 171 минуты – почти три часа.

«Этот тест показывает, что использование встроенной в крыло батареи является выигрышной концепцией, - говорит Пракаш. - Это позволит нашим беспилотникам летать дольше или перевозить более тяжелые грузы, освобождая пространство внутри фюзеляжа».

В конечном счете есть надежда, что такая технология может быть использована не только для БПЛА, но и в пассажирских электрических самолетах на местных авиалиниях.

Теги: дрон, БПЛА

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Магнитные гусеничные роботы для очистки корпуса судна от продуктов биообрастания
Гость Николай Николаевич
29.12.2023
10:23:08
Очень нравится. Как возможно задействовать в наших водах Азов и Черное море