Если дроны смогут доставлять посылки куда угодно, их не обязательно ограничивать конкретными адресами – такая концепция лежит в основе проекта DelivAir, британского дизайн-бюро Cambridge Consultants. Разработчики предлагают отправлять посылки клиентам напрямую, где бы они ни находились.
Пользователи DelivAir будут заказывать доставку с помощью смартфона – речь идет о таких ситуациях, как люди в походе, которым нужна аптечка первой помощи, велосипедист, которому необходимы запчасти, или даже человек, срочно заказывающий дефибриллятор.
Затем на магазине или складе необходимый товар закрепят на дроне – он самостоятельно отправится по GPS-координатам смартфона клиента. В свою очередь, пользователь сможет в реальном времени отслеживать маршрут дрона. Когда клиент увидит беспилотник, он должен будет направить на него вспышку смартфона – с помощью специального светового кода дрон не только определит точное положение заказчика, но и сможет подтвердить его личность. После этого аппарат зависнет над клиентом и спустит посылку на 30-метровом тросе. Когда клиент заберет посылку, дрон уберет трос и вернется на базу.
Авторы отмечают, что доставка с помощью дрона идеальна, когда товар нужно получить как можно быстрее. При этом современные технологии геолокации позволяют не ограничиваться конкретным адресом, а доставлять посылки клиентам прямо в руки.
Комментарии
(0) Добавить комментарий