В течение нескольких лет компания VTOL Aerospace, ранее известная как Elytron Aircraft, разрабатывает самолет с замкнутым крылом, который сочетает возможности вертикального взлета и посадки вертолета с дальностью полета и эффективностью самолетов.
Создав ранее несколько крупных, пилотируемых экспериментальных самолетов с вертикальным взлетом и посадкой, теперь компания продемонстрировала свою последнюю разработку – небольшую беспилотную версию под названием Converticopter.
Converticopter ориентирован на быстро растущий рынок беспилотных летательных аппаратов и в первую очередь предназначен для государственных и коммерческих организаций, участвующих в таких мероприятиях, как поиск и спасение, пограничное патрулирование или контроль нефтегазовых магистралей.
Converticopter имеет два поворотных винта для вертикальной или горизонтальной тяги и замкнутую конструкцию крыльев с размахом около 2,4 м. Аккумулятор емкостью 20 Ач позволяет этому большому аппарату выполнять полеты длительностью до 1,5 часов и даже более пяти часов в случае использования электрической гибридной силовой установки.
Первая модель в серии CVC 96 может нести полезную нагрузку до 2,2 кг, но компания предполагает, что грузоподъемность конструкции можно легко увеличить в зависимости от потребностей покупателя. Эти модели могут настраиваться под запросы клиентов, теоретически они могут масштабироваться до размаха крыльев 12,1 м, источник энергии повышенной мощности обеспечит еще более длительное время полета и увеличенную массу полезной нагрузки.
Продолжая разработку новых пилотируемых самолетов, VTOL Aerospace планирует продавать лицензию на производство самолета с закрытым крылом партнерам, которые смогут производить и более крупные БПЛА в соответствии с запросами клиентов.
Комментарии
(0) Добавить комментарий