Новый беспилотник Cento от MightyFly способен перевозить до 96 небольших посылок в своем внутреннем грузовом отсеке и нуждается в двух парковочных местах для взлета, посадки и автоматической разгрузки. Компания работает с FAA над расширением разрешения на дальние полеты.
В Cento используется большой карбоновый планер весом 161 кг при полной загрузке 45-ти килограммовой полезной нагрузкой. Это простая подъемно-круизная конструкция, использующая восемь подъемных винтов, установленных на капсулах, которые немного напоминают посадочные салазки, а также один винт сзади для крейсерского полета. Cento перемещается с максимальной скоростью 240 км/ч, что делает его эффективней автомобильных грузоперевозок.
Заявлено, что гибридная силовая установка обеспечивает дальность полета в 965 км. Силовая установка электрическая, но двигатель внутреннего сгорания используется для поддержания заряда батареи во время полета.
По словам представителей MightyFly, размер Cento составляет 4х5 м, поэтому после начала коммерческой эксплуатации любой, кто может выделить пару парковочных мест или другую ровную площадку такого размера, сможет принимать и отправлять посылки. Кроме того, пользователю нет необходимости самому открывать грузовой отсек, беспилотник оснащен автономной конвейерной лентой для выдачи/загрузки посылок.
Полетные испытания Cento проводятся с декабря. FAA выдало компании специальный сертификат летной годности, позволяющий проводить летные испытания, но не дающий права на коммерческие перевозки грузов на данном этапе. Агентство также выдало сертификат, который предоставляет MightyFly воздушное пространство площадью 596 кв. км и потолок высоты 1 500 м для тестирования беспилотника. Компания надеется, что вскоре она сможет продемонстрировать доставку на 965 км с грузом 45 кг, что, по ее словам, является беспрецедентным подвигом.
MightyFly не сообщает о возможной дате старта коммерческих доставок с помощью Cento, заявляя лишь то, что она "ищет деловые партнерства для проведения пробных операций по доставке грузов" в период "после 2023 года". Компания также утверждает, что работает над другим аппаратом, способным нести 227 кг полезной нагрузки.
Комментарии
(0) Добавить комментарий