Королевская почта Великобритании планирует расширить использование беспилотных технологий и создать более 50 новых маршрутов для беспилотных почтовых отправлений в течение следующих трех лет, при условии получения разрешения Управления гражданской авиации, в рамках нового партнерства с компанией Windracers, занимающейся логистическими беспилотниками.
Партнерство направлено на развитие и эксплуатацию беспилотных летательных аппаратов для обеспечения более быстрого и удобного обслуживания клиентов в отдаленных населенных пунктах. В настоящее время используются паромы, обычные самолеты и наземная доставка.
Первые маршруты, определенные для новой службы, включают острова Скилли, Шетландские, Оркнейские и Гебридские острова.
Для поддержки более 50 беспилотных маршрутов планируется задействовать до 200 беспилотников, а в долгосрочной перспективе - развернуть парк из более чем 500 беспилотников, обслуживающих все уголки Великобритании.
За последние 18 месяцев Королевская почта Великобритании провела четыре испытания беспилотников, включая полеты на острове Малл в Шотландии, на островах Скилли у побережья Корнуолла и между Киркуоллом и Норт-Роналдсей на Оркнейских островах.
Последнее испытание было проведено в апреле на Шетландских островах в партнерстве с компанией Windracers. В ходе тестовых полетов новой службы беспилотник доставлял почту между аэропортом Тингвалл в Леруике и Анстом - 50 миль в каждую сторону. Население Анста составляет около 630 человек и это самый северный обитаемый остров Великобритании.
Двухмоторный БПЛА, используемый в испытаниях, способен летать в сложных погодных условиях, имеет размах крыльев 10 метров и оснащен высоконадежной системой автопилота. Он может перевозить до 100 кг почты всех форм и размеров два раза в день. Далее письма и посылки доставляются местными почтальонами. Испытания проводились в рамках проекта Sustainable Aviation Test Environment (SATE), финансируемого UK Research and Innovation (UKRI) через Industrial Strategy Challenge Fund.
Королевская почта Великобритании намерена сотрудничать с Управлением гражданской авиации, чтобы "открыть небо", изначально в отдаленных районах, для создания постоянных маршрутов беспилотников.
Комментарии
(0) Добавить комментарий