Zipline Inc. вчера объявила о привлечении нового финансирования в размере 250 миллионов долларов, чтобы ускорить разработку новой модели логистики. Раунд серии E был проведен при оценки компании в 2,75 миллиарда долларов.
Среди инвесторов были Fidelity, Intercorp, Emerging Capital Partners, Reinvent Capital, Baillie Gifford, Temasek и Katalyst Ventures.
Компания Zipline, основанная в 2011 году, занимается разработкой, производством и эксплуатацией автономных дронов, которые доставляют жизненно важные медицинские товары в отдаленные районы. Беспилотная служба компании наиболее известна своими услугами по срочной доставке медицинских препаратов в отдаленные районы Африки, в частности в Руанду. Компания также работает в Гане и Нигерии.
Изготовленные на заказ дроны Zipline могут доставлять посылки весом до 1,5 кг на расстояние почти 160 км, перемещаясь со скоростью до 100 км/ч. В то время как Amazon и другие участники рынка сосредотачиваются на потенциале дронов для предоставления коммерческих услуг, Zipline с самого начала была ориентирована в первую очередь на гуманитарные нужды.
Zipline изначально заявляла, что «идет туда, где дороги недоступны». В Руанде многие дороги становятся недоступны во время сезона дождей. Дроны Zipline удовлетворяют насущную потребность больниц, которым сложно пополнить запасы крови и лекарств в сезон дождей.
Деятельность компании не ограничивается Африкой. В марте Zipline подписала соглашение о партнерстве с Toyota Tshuou Corp. чтобы обеспечить доступ к здравоохранению для людей и сообществ по всей Японии, включая самые отдаленные районы страны.
Zipline также имеет сделку с Walmart Inc. обеспечить доставку товаров для здоровья в США по запросу. Партнерство было подписано в сентябре с пробными поставками в Северо-Западный Арканзас. Zipline также сотрудничает с Pfizer для доставки вакцины COVID-19 в страны своего присутствия.
На данный момент компания преодолела отметку в 10 миллионов миль автономных доставок, распределила 2 миллиона доз вакцины и выполнила более 50 000 коммерческих поставок.
Комментарии
(0) Добавить комментарий