При сегодняшней максимальной длительности полета для квадрокоптеров на уровне около 25 минут, 72-минутнный перелет через Ла-Манш может представляться большим шагом далеко за пределы возможности технологии. Но коммерческий оператор беспилотных аппаратов из Великобритании Ocuair решил превзойти барьеры, пересекая водный путь с использованием созданного по индивидуальному проекту квадрокоптера.
При ширине в 240 км, сужающийся в некоторых местах до 32 км пролив Ла-Манш стал популярным местом для испытаний вновь зарождающихся транспортных технологий. С первого колесного парохода, совершившего переход в начале 19-го века, до первого полета через пролив на аэроплане почти 100 лет спустя – таким образом, изобретатели давно используют этот морской путь в стремлении продемонстрировать реальные возможности своих оригинальных изделий.
В первый беспилотный полет через пролив Ла-Манш команда Ocuair отправила с пляжа в Северной Франции созданный по специальному проекту четырех винтовой вертолет Enduro. Сопровождая беспилотник на лодке, оставаясь в пределах 500 м от него, исполнительный директор Ocuair Ричард Гилл вручную пилотировал воздушный аппарат в процессе путешествия длиной 35 км до побережья Шекспир-Бич в Довере, Юго-Восточная Англия, куда он добрался через 72 минуты.
Помимо желания оставить свой небольшой след в истории, команда Ocuair стремится раздвинуть границы возможностей в отношении длительных беспилотных перелетов. Успехи в этой области могли бы иметь серьезные последствия для коммерческого применения технологии. Такие компании, как Amazon и Google, уже работают над созданием системы беспилотной доставки товаров.
Комментарии
(0) Добавить комментарий