Как правило, конструкция дрона с вертикальным взлетом и посадкой подразумевает сочетание фиксированных крыльев и горизонтальных винтов, однако разработчики из Dzyne Technologies создали модель ROTORwing, крылья которой одновременно выполняют функцию лопастей винта.
Во время взлета одно из крыльев дрона направлено назад, тогда как весь модуль продолжает вращаться наподобие винта вертолета, поднимая аппарат в воздух. При переходе к полету по прямой оба крыла разворачиваются и фиксируются перпендикулярно корпусу дрона – в таком положении пропеллеры обеспечивают движение вперед. Для посадки или зависания в воздухе процесс повторяется в обратном порядке.
Представители Dzyne Technologies объясняют, что традиционным моделям дронов с вертикальным взлетом и посадкой требуются крупные мощные моторы и пропеллеры большого диаметра. У такой конструкции есть существенные недостатки – моторы потребляют много энергии, размер винтов усложняет параметры полета, а крылья получаются короткими. В свою очередь, модели с фиксированными моторами отличаются сниженной эффективностью. Новинка ROTORwing выгодно отличается от этих альтернатив – она потребляет меньше энергии и характеризуется улучшенной аэродинамикой. Размах крыльев нового дрона лучше подходит для полета вперед, а один винт с крупными лопастями работает эффективнее нескольких пропеллеров меньшего размера. Испытания показали, что ROTORwing поднимает более тяжелые грузы без увеличения энергопотребления.
Комментарии
(0) Добавить комментарий