Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

HUUVER сочетает возможности полета и передвижения по земле

Хотя воздушные беспилотники имеют множество применений, в некоторых ситуациях наземные автономные машины являются лучшим выбором и они, зачастую, потребляют меньше энергии аккумулятора. HUUVER объединяет обе эти технологии, он оснащен пропеллерами и парой гусениц.

HUUVER (Hybrid UAV-UGV for Efficient Relocation of Vessels) разрабатывается в рамках программы Европейского Союза Horizon 2020 под руководством польской компании Cervi Robotics (входит в Dronehub group). Среди других партнеров - Университет LUT (Финляндия), Rectangle (Польша), Gina Software (Чехия), Bladescape (Австрия), Brimatech Services (Австрия) и NTT Data (Испания).

В своей последней версии беспилотник имеет размеры 137х84х56 см и весит 23 кг.

В тех случаях, когда необходимо передвигаться по земле, беспилотник использует пару гусениц, на которых он может перемещаться в течение 10 часов на одном заряде литиевой батареи. Как только ему нужно подняться в воздух, он запускает свои восемь горизонтальных пропеллеров. Время полета на одном заряде до 20 минут.

Операторы могут дистанционно управлять дроном в режиме реального времени, просматривая изображение в 4K с камеры Sony и тепловизионной камеры FLIR. При этом он также может летать автономно, ориентируясь на спутниковую систему позиционирования Galileo - датчик Velodyne Puck LITE LiDAR помогает ему обнаруживать и избегать препятствия, а также микропроцессор Nvidia Jetson AGX Xavier.

Представитель Dronehub сообщил, что этап исследований и разработок проекта HUUVER недавно завершился, и теперь начинается этап коммерциализации. О том, когда беспилотник появится в продаже, пока ничего не сообщается, хотя, скорее всего, он будет предназначен в основном для промышленного, военного и поисково-спасательного использования.

Теги: дрон, БПЛА

Комментарии

(1) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

В России впервые открыли конструкторскую документацию для роверов
Aviagr
18.03.2025
09:02:25
Молодцы, конечно, но это значит, что их тележка слишком утилитарна для рынка. ...
В ЛЭТИ запустили первый российский Учебный центр отечественной коллаборативной робототехники
Aviagr
14.03.2025
11:08:03
А не хотят ли устроители этого мероприятия внедрить мои разработки в виде роботизированных амфибийных тележек, одна из которых с опускаемым...