Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Группа «Кронштадт» и ЦРТС провели успешные испытания «Колибри»

ООО «Кронштадт-Аэро» (входит в Группу «Кронштадт») и Научно-производственное предприятие «Цифровые радиотехнические системы» (НПП ЦРТС) провели совместные испытания ультракомпактного бортового ответчика системы автоматического зависимого наблюдения (АЗН-В) «Колибри». Устройство было установлено на беспилотном летательном аппарате (БЛА) легкого класса взлетной массой 20 кг VTOL-20.

Наличие на борту беспилотника ответчика АЗН-В делает этот аппарат видимым службам управления воздушным движением, что необходимо для интеграции БЛА в общее воздушное пространство. Ответчик АЗН-В является обязательным оборудованием для авиалайнеров. Отсутствие компактной бортовой аппаратуры ранее делало систему неприменимой для БЛА малых классов.

Новая модель ответчика АЗН-В «Колибри» имеет малые вес и габариты, входит в состав многопозиционной системы наблюдения (МПСН) «Альманах», вычисляющей координаты воздушных судов и передающей информацию о положении воздушного судна с борта по технологии автоматического зависимого наблюдения. Ответчик оснащен собственным приемником спутниковой навигационной системы, барометрическим датчиком высоты позволяющими определять местоположение БЛА независимо от бортовой навигационной системы.

Тестовые полеты проходили в районе п. Ропша Ленинградской области. Минимальная высота наблюдения составила менее 50 метров, что особенно актуально для применения беспилотных авиационных систем в нижнем сегменте воздушного пространства.

Во время летных испытаний установленный на БЛА «Кронштадт Аэро» VTOL-20 прибор непрерывно передавал свои координаты в эфир на частотах, принятых в гражданской авиации для идентификации воздушных судов. Таким образом, используя приемное оборудование данного стандарта, любой другой беспилотный или пилотируемый борт, наземная диспетчерская служба могут наблюдать на экране местоположение данного БЛА и учитывать при взаимодействии с другими участниками воздушного движения.

Как отметили специалисты компаний, проведенные испытания являются существенным шагом на пути коммерческого применения гражданских БЛА и создания новых рынков высокотехнологичной продукции.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Антропоморфный РТК FEDOR появится на ИННОПРОМЕ
Александр
19.04.2021
12:30:21
по теме можно посмотреть сайт: http://streltsovaleks.narod.ru/HeadAndPelvis.html [img src=http://streltsovaleks.narod.ru/Fig129.gif w=0 h=0]
ИИ Arago теперь может потягаться с людьми в сложных играх-стратегиях (+видео)
вован1
17.04.2021
11:00:24
Жесть. Так вот кто нас там в ЛонгТурне всё-время обыгрывает!