Долгожданные правила эксплуатации беспилотных летательных аппаратов могут открыть перспективы для гораздо более широкого использования этих устройств. Тем не менее, дроны для доставки товаров не вписываются в новые предлагаемые нормы.
Федеральное управление гражданской авиации (FAA) сделало важный шаг на пути к легализации и регулированию использования коммерческих дронов. Опубликованы предполагаемые требования для беспилотных коммерческих аппаратов. Беспилотники должны весить не более 25 кг и эксплуатироваться в светлое время суток, в пределах прямой видимости для оператора дрона. Кроме того, дроны должны летать ниже 153 метров, не быстрее, чем 160 км в час, и в стороне от маршрутов пилотируемых самолетов. Они никогда не должны летать над людьми, за исключением тех, кто непосредственно связан с управлением полетом.
Сегодня FAA не разрешает регулярное использование коммерческих дронов, так что Голливудским студиям необходимо теперь получать специальные разрешения для использования дронов. Хотя новые правила предусматривают широкое использование беспилотных летательных аппаратов для съемки телепередач и фильмов, проведения работ сельскохозяйственного назначения или осмотра опор мостов. Тем не менее, FAA не утвердило правила по использованию дронов для доставки грузов, подобных тем, что разработаны Amazon и Google. И все-таки, правила могут быть еще доработаны до стадии завершения.
В ответ Amazon в воскресенье выпустила заявление с утверждением, что компания не отказывается от намерения по созданию службы доставки товаров с использованием дронов.
"FAA необходимо начать и оперативно завершить формальные процедуры, которые послужат потребностям нашего бизнеса и, в конечном счете, нашим клиентам", - сказал Пол Майзнера, вице-президент Amazon по глобальному развитию. "Мы стремимся реализовать нашу концепцию службы доставки и уже готовы к развертыванию, где у нас есть необходимое нормативно-правовое обеспечение".
Создание новых беспилотных летательных аппаратов и интерес к их использованию в коммерческих целях лавинообразно увеличивается в последние несколько лет. Международная ассоциация беспилотных летательных аппаратов утверждает, что первые три года эксплуатации беспилотных летательных аппаратов в небе США создадут более 70000 новых рабочих мест и обеспечат экономический эффект в $ 13,6 млрд. Внимание к безопасности эксплуатации беспилотных летательных аппаратов в воздушном пространстве США возросло после заявления в конце 2013 года о намерении Amazon использовать дроны для доставки товаров, а также после того, как в прошлом месяце беспилотный аппарат разбился на лужайке возле Белого дома.
"Мы пытались найти компромиссы при создании новых правил", сказал представитель FAA в своем заявлении в воскресенье. "Мы хотим сохранить сегодняшний высокий уровень безопасности полетов, не устанавливая чрезмерного бремени регулирования для новой отрасли".
Производители дронов, кажется, довольны новыми предложениями, особенно потому что они более мягкие, чем те, что были ранее представлены.По предлагаемым правилам, коммерческий оператор беспилотного аппарата должен быть старше 17 лет, пройти тест на знания в области аэронавигации и получить сертификат FAA на право эксплуатации беспилотных аппаратов. Тест на знания необходимо подтверждать каждые два года, операторам небольших беспилотников не потребуется подтверждать сертификат пилота.
Под новые правила не будут подпадать любительские дроны или модели самолетов. Использование этих устройств не требует одобрения FAA, но агентство в прошлом году выпустило основные правила для использования этих устройств, в том числе полеты лишь в поле зрения оператора.
Новые правила FAA вынесены для общественного обсуждения в течение 60 дней, после чего предлагаемые правила будут опубликованы на сайте Regulations.gov . FAA также ждет общественного обсуждения по необходимости более гибких правил для микро-дронов весом до 2 кг.
Комментарии
(0) Добавить комментарий