Японская гора Фудзи, притягивающая к себе гостей со всего мира, является достаточно привлекательной сама по себе. Появление на фоне горы группы дронов, оснащенных светодиодными фонарями и танцующими в воздухе под мелодии традиционной японской музыки, еще более очаровывает синтезом традиций и новых технологий.
Использование БПЛА для создания впечатляющих воздушных зрелищ набирает популярность в современном мире. В 2014 году компания Disney подала заявку на три патента, намекая таким образом о своем намерении использовать дроны для замены традиционных фейерверков, создавать на их основе подвешенные в воздухе картины в своих будущих тематических парковых шоу.
Цирк дю Солей также уже использовал самолет для аналогичной цели. А в начале этого года был установлен новый мировой рекорд Гиннеса, когда 100 беспилотников представили впечатляющее световое шоупод звуки Пятой симфонии Бетховена.
Эти начинания в настоящее время намерена поддержать и японская рекламная компания MicroAd. У подножия горы Фудзи был продемонстрирован ее проект Sky Magic, в котором 20 беспилотников, оснащенных в общей сложности 16500 светодиодными светильниками, парили в воздухе, мерцая в такт музыке, исполняемой на традиционных японских инструментах в виде гитары.
MicroAd надеется в последующем использовать свой сервис Sky Magic для создания летающих воздушных эффектов на фестивалях, спортивных соревнованиях и других событиях. Судя по представленным результатам, мы можем видеть, что усилия компании заслуживают интереса.
Комментарии
(0) Добавить комментарий