При беспилотной воздушной доставке грузов до сих пор основное внимание уделялось правилам использования дронов, а мнение тех, кто живет по соседству с получателем груза, интересовало поставщиков гораздо меньше.
Тревожным вызовом для компаний, стремящихся начать массовые поставки товаров с помощью дронов, становится одна важная проблема, которую необходимо решить, чтобы завоевать расположение жителей – это шум.
Компания Wing разрабатывает свой дрон в Австралии в течение последних четырех лет. На сегодняшний день было выполнено несколько тысяч доставок жителям небольшого сообщества Бонифон, Канберра. Участвующие в продолжающемся испытании жители могут заказать себе ряд повседневно используемых продуктов через приложение.
На конечном этапе доставки дрон зависает над площадкой во дворе клиента и опускает на тросе пакет с заказом. Но шум от воздушных винтов беспилотника действует некоторым людям на нервы.
Вызванное полетами коптеров нарушение покоя людей даже привело к тому, что некоторые недовольные местные жители объединились в группу Bonython Against Drones против «шумных, навязчивых, ненужных дронов».
Разумеется, Wing стремится выслушать обеспокоенность местных жителей, чтобы попробовать усовершенствовать свой сервис. Часть усилий направлена на исследования с целью понижения уровня шума от летящего беспилотника.
Что касается положительных моментов, то после 2000 рейсов по доставке грузов дронами в окрестностях Бонифона не сообщалось ни о каких авариях, и только пять аварийных приземлений произошли после возникших во время полета проблем. Более того, многие покупатели и принимающие участие в акции компании довольны обслуживанием.
Wing продолжит тестирование своих технологий в Австралии, а в 2019 году отдельная группа отправится в Хельсинки, Финляндия, где планирует опробовать свои технологии в сложных зимних условиях, которых нет в Австралии.
Комментарии
(0) Добавить комментарий