Все современные дроны делятся на две категории. Они либо выполнены на основе конструкции с жестким крылом, как самолеты, или используют вращающиеся винты подобно вертолетам. Беспилотные самолеты, как правило, обладают большей дальностью полета и повышенной грузоподъемностью, в сравнении с беспилотными вертолетами, но им не хватает возможности вертикального взлета и посадки.
Для общегражданских целей и сельскохозяйственного использования важное значение имеют достоинства обоих типов БПЛА. Поэтому не удивительно, что производитель беспилотных аппаратов Autel Robotics разработал беспилотный конвертоплан, который может после вертикального взлета переходить в режим полета с неподвижным крылом, как только он попадает в воздушные потоки.
Гибридный БПЛА Kestrel разработан для использования в сельском хозяйстве и для гуманитарных операций. В обоих случаях для традиционного взлета и посадки, зачастую, не хватает безопасного пространства. Этот беспилотник имеет дальность полета до 100 км, а максимальная скорость у него 64 км/ч при максимальном полетном времени от 1,2 до 2 часов. Хвостовая и носовая части могут быть разделены при транспортировке.
И хотя полезной нагрузки в 2 кг может показаться недостаточно, этого хватает для того, чтобы доставить для застрявших в районах стихийных бедствий людей вещи первой необходимости. В действительности, сегодня беспилотные аппараты, используемые в Сирии для доставки по воздуху гуманитарной помощи гражданскому населению, имеют аналогичную грузоподъемность.
Беспилотный Kestrel поддерживает автоматически сгенерированные маршруты полетов и избыточную систему безопасности, что означает возможность благополучного приземления (как планер), если двигатели выйдут из строя. Он имеет также инфракрасные мультиспектральные датчики для мониторинга и оценки урожая.
В первые дни января этот БПЛА демонстрировался на выставке CES 2016. Начало продаж ожидается в марте 2017 года, но цена пока не объявлена.
Комментарии
(0) Добавить комментарий