Компания BMPower создала самый мощный топливный элемент на единицу массы, способный поддержать работу энергоустановки мощностью до 2,1 кВт и позволить мультикоптерной платформе продержаться в воздухе не менее 3,5 часов.
Он стал результатом подготовки компании к конкурсу «Первый элемент. Воздух», в котором BMPower участвовала совместно с партнерами в команде «Беспилотных вертолетных систем» (БВС) 10 — 12 июля в Москве.
Организаторы конкурса поставили перед участниками крайне трудную задачу — преодолеть показатель удельной массовой энергоемкости установки 700 Вт*ч/кг.
Удельная мощность водородного топливного элемента BMPower составляет 1000Вт/кг, что является лучшим показателем в мире (у глобальных конкурентов в системах для дронов — до 740Вт/кг). Вес блока — 2090 гр.
«Мы рады, что приняли участие в этом конкурсе вместе с БВС. К сожалению, сам технологический барьер не был преодолен командой, поскольку для водорода нужен был очень легкий баллон, который не был произведен в срок другим партнером. Тем не менее сам топливный элемент, произведенный BMPower, обеспечивал возможность преодолеть этот барьер с запасом. 1000Вт/кг — это мировой рекорд по удельной мощности. И первыми это сделали мы!» — отметил основатель и директор по развитию бизнеса BMPower Алексей Иваненко.
Технологический конкурс «Первый элемент. Воздух», организаторами которого являются Российская Венчурная Компания (РВК), Фонд «Сколково» и Агентство стратегических инициатив (АСИ), мотивирует российские компании на разработку экологически чистых и энергоемких водородных топливных элементов для беспилотных летательных аппаратов, сравнимых по эффективности с традиционными двигателями работающими на бензине.
Его организаторы надеются, что в процессе конкурентной борьбы участники смогут создать источник энергии для беспилотников с принципиально новыми характеристиками, что положительно отразится на длительности полета — сейчас оно не превышает получаса при использовании аккумуляторных батарей.Использование топливного элемента BMPower позволит компаниям — разработчикам беспилотников увеличить время нахождения в воздухе в пять-семь раз!
Комментарии
(0) Добавить комментарий