ВМС США и Boeing продемонстрировали использование беспилотного летательного аппарата (БЛА) для дозаправки другого самолета в воздухе. Во время испытательного полета 4 июня MQ-25 T1 успешно провел дозаправку самолета F/A-18 Super Hornet.
«Команда профессионалов сыграла важную роль в успешном полете, - сказал контр-адмирал Брайан Кори, который курирует Исполнительный офис программы по беспилотной авиации и ударному оружию (PEO(U&W)). - В течение следующих нескольких лет мы будем работать бок о бок с компанией Boeing над развитием этого потенциала, который значительно усилит будущее авиационного корпуса».
«Это историческое событие заслуга совместной работы Boeing и ВМС, которая делает все возможное, чтобы в кратчайшие сроки предоставить флоту критически важные возможности дозаправки с помощью MQ-25, - сказала Линн Карет, президент и главный исполнительный директор Boeing Defense, Space & Security. - Их работа является движущей силой безопасной и надежной интеграции беспилотных систем в будущее оборонных операций».
В начале полета пилот-испытатель F/A-18 летел в тесном строю позади MQ-25, чтобы обеспечить летные характеристики и стабильность перед дозаправкой - маневр, который требовал минимального расстояния между БЛА и самолетом, не более 6 метров. Оба самолета летели с эксплуатационной скоростью и высотой. После того, как оценка была успешно завершена пилот F / A-18 приступил к «подключению» к беспилотному самолету и получил запланированное количество топлива.
Этот этап стал результатом 25 полетов T1, тестирования аэродинамики, а также обширного моделирования дозаправки в воздухе с использованием цифровых моделей БЛА. MQ-25 T1 продолжит тестовые полеты перед отправкой в Норфолк, штат Вирджиния, для палубных испытаний на борту авианосца ВМС США в конце этого года.
Комментарии
(0) Добавить комментарий