В мире появляется все больше автономных летающих такси. К таким уже известным беспилотникам, как Ehang 184 и Volocopter, добавился недавно разработанный Passenger Drone. Как и Ehang 184 и Volocopter, Passenger Drone оснащен сенсорным экраном, который дает возможность пользователям ввести адрес места назначения.
Автономное программное обеспечение заботится о процессе полета. Такие БПЛА могут дать огромное преимущество для транспортной системы современного города. Особенно это актуально для Дубая, где на этой неделе начались испытания Volocopter и беспилотного такси Ehang.
Разработчики Passenger Drone тестируют аппарат в Европе и выполняют пилотируемые полеты с одним человеком на борту.
Новый дрон изготовлен из углеводородного волокна и имеет в общей сложности 16 винтов, каждый из которых оснащен собственным электродвигателем. В кабине есть джойстик для управления вручную, а также 2 пассажирских сиденья, расположенные одно за другим.
Время полета составляет от 30 до 35 минут со скоростью от 30 до 35 узлов (от 55 до 65 км в час). Существуют и другие проекты беспилотников вертикального взлёта и посадки с весьма продолжительным временем полета. Однако перелеты на более длительные дистанции (свыше 32 км) невозможны при использовании современных аккумуляторов.
Но этого расстояния должно быть достаточно для клиентов Passenger Drone. Пассажирский беспилотник обеспечит быстрое перемещение в городских условиях, просто поднимая жителей над пробками.
Конечно, беспилотные летающие такси пока перспективный проект. Есть другие технологические виды транспорта, которые войдут в обиход раньше автономных БПЛА. Их создателям предстоит решить не только конструкторские, но и юридические проблемы – добиться разрешения национальных властей на беспилотную перевозку людей по воздуху. Но, пожалуй, ни один конкурент на рынке не обладает столь высокими шансами совершить революцию в сфере пассажирского транспорта.
Разработчик продемонстрирует на выставке CES в январе будущего года.
Комментарии
(0) Добавить комментарий