Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Беспилотник Airbus прошел летные испытания в штормовых условиях

Роботизированный вертолет VSR700 компании Airbus успешно завершил морские испытания в эксплуатационных условиях, включая полностью автономные взлеты и посадки в условиях сильного штормового ветра с вертолетной палубы гражданского судна.

Последние морские испытания, проведенные компаниями Airbus Helicopters, Marignane и Генеральной дирекцией по вооружению (DGA) Франции, знаменуют собой первый случай, когда тактический беспилотный вертолет VSR700 был собран в единую систему и совершил полет в море в оперативной конфигурации.

Ранее, в рамках исследования французского правительства Système de Drone Aérien pour la Marine (SDAM), системы автономного взлета и посадки (Autonomous Take-Off and Landing , ATOL), разработанные для VSR700, были испытаны в море с использованием модифицированного вертолета Guimbal Cabri G2 с пилотом на борту.

В ходе последнего испытания авионика ATOL была протестирована на самом VSR700 в ходе 80 полностью автономных операций взлета и посадки. Система Airbus DeckFinder способна осуществлять взлет и посадку на наклонную палубу фрегата с точностью до 10 см без использования GNSS/GPS. Она так же точна в условиях нулевой видимости благодаря радару, электрооптическому датчику и приемнику автоматической идентификационной системы (AIS).


Инфографика VSR700. Кликните для увеличения.

"Эта кампания летных испытаний стала важным шагом для программы VSR700, поскольку она позволила нам подтвердить превосходные характеристики беспилотника в условиях эксплуатации, которые соответствуют его будущим миссиям, - сказал Николя Дельмас, руководитель программы VSR700 в Airbus Helicopters. - Прототип VSR700 раскрыл свою летную оболочку при ветре свыше 40 узлов, набрал восемь часов испытаний в 14 полетах и совершил успешные посадки в нескольких различных морских условиях".

Способный нести полезную нагрузку 100 кг, VSR700 имеет максимальный взлетный вес 700 кг и приводится в движение дизельным двигателем Thielert Centurion 2.0 мощностью 15 л.с. Он развивает крейсерскую скорость 220 км/ч, запас хода составляет 10 часов, а эксплуатационный потолок составляет 6000 м.

Пакет датчиков и небольшие размеры позволяют ему выполнять задачи разведки, разведки и наблюдения, а также противолодочные операции, функции обеспечения безопасности на море и спасательные операции для фрегатов и эсминцев.

После успешных испытаний на борту гражданского судна, на следующем этапе, в конце этого года, второй прототип будет установлен на борту фрегата FREMM ВМС Франции.

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!