Компания Archer из представила полномасштабный двухместный автономный прототип своего самолета Maker eVTOL в аэропорту Хоторн в Калифорнии. Этот самолет начнет наземные и летные испытания в конце этого года, а в 2024 году намечено открыть услуги воздушного такси в Лос-Анджелесе и Майами.
Archer обещает максимальную скорость в 340 км/ч и запас хода на 96 км. На сегодняшней презентации компания подтвердила, что Maker в значительной степени городское воздушное такси, ориентированное на доступные по цене поездки по городу, а не на более дальние междугородние операции.
Соучредитель компании Бретт Адкок рассказал, что они ориентируются на полеты расстоянием от 20 до 40 миль (32-65км/ч): «Мы разработали аккумулятор большой дальности, поэтому нам не нужно полностью заряжать после каждой поездки. Для наших рейсов мы будем использовать около 30% заряда батареи. Батарея предназначена для быстрой зарядки, это означает что требуется всего около 10 минут, чтобы зарядить устройство для следующего полету. Archer может выполнять более 40 полетов в день».
Хотя Archer выйдет на рынок с пилотируемой версией с четырьмя пассажирами, компания намерена сделать путешествия на eVTOL полностью автономными как можно быстрее, в том числе и с юридической точки зрения. Представленный сегодня прототип был беспилотным двухместным автомобилем, который будет служить как показателем автономного обслуживания клиентов в будущем, так и демонстрационным испытательным стендом для использования в процессе сертификации, который Archer должен будет пройти, чтобы компания могла начать коммерческие операции и массовое производство.
Затем соучредители открыли двери прототипа, устроенные по типу «крыло чайки», продемонстрировав просторный и удобный интерьер с большим количеством места для багажа. Тонированное окно обеспечивает 270 градусов обзора. Сенсорный экран дает вам необходимую информацию: карты, скорость полета, время до пункта назначения, указание на то, готов ли ваш наземный транспорт забрать вас с площадки и тому подобное.
«Последние полтора года, - сказал Адкок, - мы тесно сотрудничаем с FAA (Федеральное управление гражданской авиации США) над нашим пилотируемым четырехместным самолетом. Безопасность - наша цель номер один. Существует многолетняя дорожная карта, разработанная для обеспечения высокого уровня безопасности. Третий шаг - запуск коммерческих маршрутов в городах и интеграция автономных систем. Мы рады, что Maker находится в авангарде наших автономных возможностей, и активно решаем инженерные проблемы».
Вы можете посмотреть мероприятие по таймингу с 27:30.
Комментарии
(0) Добавить комментарий