Благодаря сферической форме выполненного из углепластика корпуса этот гоночный дрон с передающей видеокамерой и специальной видео гарнитурой в комплекте (FPV) может выдержать приличной силы удар или аварийную посадку в сугроб и лужу, после чего потребуется лишь немного времени, чтобы вновь запустить его в воздух.
Дроны с функцией FPV доставляют массу удовольствия, но авария не является для них редким событием, большое количество чувствительной электроники порой не выдерживает экстремальных условий эксплуатации и ошибок со стороны удаленного пилота.
Вот почему столь привлекательна идея Aerodyne Nimbus 195. Вместо того, чтобы использовать в конструкции несущей рамы плоские листы многослойного углепластика, как в большинстве гоночных моделей, Nimbus использует для защиты бортовой электроники прочный прессованный корпус сферической формы. Толщина углепластики от 1 до 4 миллиметров, в зависимости от нагрузки, которую должна выдерживать каждая зона конструкции.
Сам сферический корпус достаточно прочен, чтобы выдержать наезд автомобиля, а короткие кронштейны воздушных винтов настолько прочны, что с легкостью выдерживают встречу с кирпичной стенкой для летящего с высокой скоростью дрона. Подобная форма корпуса также обещает ряд аэродинамических преимуществ в полете.
Размещенная внутри корпуса начинка защищена от проникновения воды и пыли. Этот соответствующий требованиям профессионального стандарта IP54 дрон способен пережить попадание в сугроб снега или дождевую лужу. Конечно, этот вид каркаса является трудоемким и не дешевым в производстве. Стоимость одного только корпуса составляет $160. Полностью функциональный гоночный беспилотник с хорошими качественными компонентами и без контроллера обойдется примерно в $490. Полноценный комплект с контроллером будет стоить $750, а начало продаж планируется на март 2017 года.
Комментарии
(0) Добавить комментарий