Использование дронов для доставки товаров по воздуху является в последнее время горячей темой для обсуждения. Компании Amazon в США и DPDgroup во Франции начинают реальные испытания своих технологий. Компания 7-Eleven, используя беспилотники компании Flirtey, также практически осваивает доставку товаров с помощью летающих роботов, совершив в общей сложности 77 доставок.
Первая экспериментальная доставка была выполнена в июле, когда сэндвич с курицей, пончики, горячий кофе, газировка и конфеты прилетели с одним из дронов Flirtey из магазина в Рино, штат Невада, в соседний дом заказчика. С тех пор они продолжали расширять зону испытаний и в течение ноября выполнили доставку для 12 местных клиентов, которые разместили заказы через специальное мобильное приложение.
Клиенты заказывали товары повседневного спроса, такие как горячая и холодная пища и безрецептурные лекарства. После размещения заказа он поступал в магазин, где товары загружались в дрон. Затем беспилотник отправлялся к заказчику, где он сдавал товар, прежде чем вернуться в магазин. В среднем на обслуживание одного заказа уходило менее 10 минут.
Тем не менее, законодательно воздушная доставка с помощью дронов пока еще не разрешена повсеместно. Беспилотные коммерческие аппараты не могут летать над людьми без специального разрешения, они должны использоваться в пределах прямой видимости оператора. Это фактически исключает идею широкомасштабной службы доставки с использованием БПЛА, которые сегодня должны удерживаться на относительно коротком поводке.
В середине 2015 года Flirtey по разрешению Федерального управления гражданской авиации выполнила беспилотную доставку грузов медицинского назначения в сельскую местность в штате Вирджиния. Это может отражать более широкое признание роли малой беспилотной авиации в доставке чрезвычайно необходимых товаров и гуманитарной помощи. В следующем году Flirtey и 7-Eleven планируют расширять свои услуги по доставке товаров с использованием БПЛА.
Комментарии
(0) Добавить комментарий