Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

Huawei представила ИКТ-решения на базе облачных технологий для железнодорожных систем

Huawei на выставке-ярмарке InnoTrans 2018 представила новые ИКТ-решения, в том числе Urban Rail Cloud и Railway IoT, а также первый в истории коммерческий кейс в области высокоскоростных основных сетей на базе OTN.

Инновационные разработки Huawei позволят операторам железных дорог предоставлять эффективные и безопасные услуги c использованием технологий связи.

В настоящее время многие железнодорожные компании используют разрозненную IT-архитектуру, что не соответствует нуждам современных железных дорог – сегодня как пассажирам, так и компаниям необходим доступ к информации и приложениям в режиме реального времени. Для создания прогрессивной и интеллектуальной железнодорожной системы необходимы облачная платформа и передовые ИКТ-решения, обеспечивающие информатизацию железнодорожного транспорта. Именно такие инструменты разрабатывает Huawei, и ее решения для железных дорог сегодня используют более 50 железнодорожных компаний по всему миру на путях общей протяженностью более 220 тыс. км.

Цифровизация железных дорог – одно из приоритетных направлений в российской экономике. Так, главный железнодорожный оператор страны воплощает в жизнь программу «Цифровая железная дорога», в рамках которой внедряются технологии беспроводной связи, промышленный интернет вещей и другие инновационные инструменты. В настоящее время активно используются мобильные приложения, системы видеонаблюдения, интеллектуальные контейнерные терминалы для грузоперевозок и др. В ближайшем будущем на российских железных дорогах планируется ряд нововведений, в том числе интеграция цифровых платформ в единую систему, а также внедрение цифровых средств связи и автоматизации. Именно эти направления вошли в число ключевых тем, которые Huawei осветила в рамках форума, и передовые решения, представленные компанией на выставке, могут помочь российским железнодорожникам быстрее и эффективнее достичь поставленных целей.

«Мы разрабатываем передовые решения, которые помогают операторам железных дорог улучшать качество обслуживания пассажиров, повышать уровень безопасности и операционной эффективности. Тем самым Huawei стремится создать отраслевую экосистему для железнодорожного транспорта», – говорит Стивен Сюн (Steven Xiong), вице-президент направления «Железнодорожная отрасль».

На выставке InnoTrans 2018 Huawei продемонстрировала ИКТ-решения по пяти направлениям: операционная сеть связи железнодорожного транспорта (Railway Operational Communication), операционная сеть связи городской системы железнодорожного транспорта (Urban Rail Operational Communication Network), Адаптивное депо (Agile Depot), облачный центр управления (Cloud OCC) и железнодорожные ИКТ-сервисы (Rail ICT Services). Кроме того, компания представляет свое решение LTE-R на базе новейшего стандарта 3GPP R15, которое соответствует операционным требованиям высокоскоростных железных дорог (500 км/ч). В контексте полномасштабного использования сетей связи на базе стандарта 4G LTE и наступления эры 5G Huawei также подчеркивает преимущества сетей беспроводной широкополосной связи типа «train-to-ground».

  • Urban Rail Cloud и Railway IoT
    Huawei Urban Rail Cloud – это интеллектуальная облачная платформа для ускоренного перехода небольших городских систем железнодорожного транспорта с однолинейности на многолинейность. Решение разделяет разрозненные сервисные системы, обеспечивая коллективное использование ресурсов, распределение ресурсов «по требованию» и гибкое расширение для новых сервисов. Это первое на рынке решение, построенное на базе узкополосного Интернета вещей (NB-IoT) для различных сценариев использования в путевом хозяйстве (trackside scenarios). Оно позволяет коллективное использование Интернета вещей, обеспечивает визуализацию процессов и своевременное уведомление о чрезвычайных ситуациях. Этот инструмент помогает операторам железных дорог разрабатывать интеллектуальные системы с комплексным сенсорным функционалом.
  • Первая в мире коммерческую сеть на базе технологии OTN (оптические транспортные сети)
    Shanghai Shentong Metro Group использовала OTN-решение Huawei для создания сети связи верхнего уровня в шанхайском метро, которая была завершена и запущена в коммерческую эксплуатацию в 2018 году. Это первый случай, когда технология оптических транспортных сетей получила коммерческое применение в мировом секторе городских железных дорог.
  • IP Railway
    Решение нового поколения IP Railway характеризуется сверхвысокой пропускной способностью, повышенным уровнем надежности и безопасности, простой системой технического обслуживания и эксплуатации, а также передовыми технологиями. Оно использует лучшие в отрасли маршрутизаторы Huawei из серии NE для поддержки эволюции 100G/400G, сервисов широкополосной связи и видеосервисов, чтобы помочь железнодорожному транспорту вступить в новую эру «all-IP».

Выставка-ярмарку InnoTrans 2018 – престижное международное мероприятие в отрасли железнодорожного транспорта – собрала более 2,7 тыс. участников из 55 стран и около 90 тыс. гостей из международных железнодорожных компаний и секторов, связанных с железнодорожным транспортом. Huawei в рамках мероприятия провела Глобальный железнодорожный саммит 2018, где 20 сентября собрались представители 200 с лишним отраслевых организаций, операторов железных дорог, системных интеграторов и отраслевых партнеров, в том числе International Union of Railways (UIC), Industrial Internet Consortium (IIC), Deutsche Bahn and Thales Group, чтобы познакомиться с передовыми методиками, трендами и задачами отрасли.

Теги: Huawei, IoT

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Магнитные гусеничные роботы для очистки корпуса судна от продуктов биообрастания
Гость Николай Николаевич
29.12.2023
10:23:08
Очень нравится. Как возможно задействовать в наших водах Азов и Черное море