Сборка автомобилей может быть физически сложной задачей, поэтому Ford недавно начал оснащать своих заводских работников вспомогательными экзоскелетами. Hyundai теперь также осваивает эту технологию и планирует начать тестирование двух таких устройств на своих североамериканских заводах к концу года.
Первый из них, Hyundai Chairless Exoskeleton (H-CEX), был первоначально продемонстрирован на Североамериканском заводе Hyundai-KIA в августе прошлого года. Созданный для защиты коленных суставов пользователя, он дает возможность стоять при необходимости и обеспечивает поддержку, когда человек садится.
Прикрепленный ремнями через талию, бедра и колени, H-CEX весит до 1,6 кг, поддерживает человека массой до 150 кг и позволяет садиться под углами 85, 70 и 55 градусов.
Второе устройство — экзоскелет Hyundai Vest (H-VEX) — надевается на верхнюю часть корпуса. Он сконструирован так, чтобы уменьшить давление на шею и заднюю часть пользователя путем добавления усилия в 60 кг, когда люди используют руки для работы над головой.
Это, конечно, не первый опыт взаимодействия Hyundai с такой технологией. В прошлом году компания представила Hyundai Waist Exoskeleton (H-WEX), который поддерживает бедро и верхнюю часть тела во время повторяющегося ручного труда или при поднятии тяжестей. Экзоскелет H-MEX (Hyundai Medical Exoskeleton) помогает вернуть парализованным людям возможность ходить, сидеть, стоять, поворачиваться и подниматься по лестнице. HUMA (Hyundai Universal Medical Assist) предназначен для людей с ограниченной мышечной силой. Обеспечивая вспомогательный крутящий момент, он помогает основному движению.
Комментарии
(0) Добавить комментарий