Японский телекоммуникационный гигант – компания Softbank - внедряет робота-гуманоида по имени Pepper, который 1 декабря на выставке в Токио демонстрировал клиентом кофе-машины Нестле.
Такие голливудские актеры, как Джордж Клуни получили серьезного конкурента на рекламном рынке в лице Pepper, который может подвинуть их при выборе компаниями рекламного имиджа для своих продуктов. Шаловливый и разговорчивый Pepper может, по заявлению производителя, отвечать на вопросы клиентов.
«Как часто вы пьете кофе?» – спрашивал робот участников телевизионного рекламного шоу. Ответ номер один: сразу после пробуждения. Ответ номер два: чашечку кофе после еды.Робот высотой 120 см имеет человеческое лицо и белое пластиковое туловище, с роликовыми колесиками вместо ног. На груди дисплей в виде планшетного компьютера.
Этот рекламный трюк с роботом, в конечном счете, будет использован во многих магазинах по всей Японии, встречать покупателей будет собственной Pepper, который сможет понимать до 80 процентов разговоров посетителей.
Роботы позволят нам лучше "понять потребности покупателей благодаря беседам между роботом и нашими клиентами", - говорится в совместном заявлении Nestle и Softbank, который выступает заказчиком роботов, а саму технологию разработала французская компания Aldebaran.
Впервые представленный в июне президентом SoftBank г-ом Masayoshi Son, Pepper уже продает мобильные телефоны в 74 фирменных магазинах SoftBank по всей Японии, где он используется для сбора мнений клиентов.
Разработчики утверждают, что искусственный интеллект робота позволит ему расширять свой словарный запас, слушая, что говорят клиенты.
Недавно Pepper успел поучаствовать в выставке высокотехнологичных гаджетов в Токио. Робот Pepper поступит в свободную продажу с февраля по цене 198 000 иен ($ 1670), плюс ежемесячная абонентская плата.
Комментарии
(0) Добавить комментарий