Консалтинговая группа "Текарт" - центр компетенции "Робототехника".

Подробнее...
Основное меню
Категории новостей
Логотип

iRobot предлагает продать карты домов своих пользователей

Последние несколько лет робо-пылесосы Roomba не просто убирают пыль и катают кошек, они также составляют карту вашего дома. Теперь Колин Энгл, исполнительный директор Roomba maker iRobot, сказал, что хочет продать данные с этих карт, чтобы улучшить будущее интеллектуальной домашней техники.

В 2015 году iRobot представила Roomba 980 — первую модель с возможностью подключения к Wi-Fi. Это означало, что, пока Roomba тихо убирался вокруг вашей мебели, он также собирал геолокационные данные, используя визуальную локализацию, датчики и многое другое. Эти данные помогают Roomba понять, как устроен ваш дом и корректировать маршрут на ходу, чтобы справляться с такими вещами, как передвинутая мебель. Но Энгл считает, что эти данные можно использовать для большего количества устройств.

«Существует целая экосистема вещей и услуг, которые интеллектуальный дом может предоставить, когда у вас есть богатая карта дома, - сказал Энгл, но он при этом уточнил, что эти данные не будут продаваться без разрешения пользователя. - Большинство из них дало бы свое согласие, чтобы получить доступ к расширению функций умного дома».

iRobot надеется заключить сделку по продаже этих карт с Google, Apple или Amazon в ближайшие пару лет. Roomba уже совместима с Amazon Alexa и Google Home, HomePod от Apple тоже на подходе. Все они могут извлечь большую выгоду из данных этих домашних карт, поскольку они конкурируют, чтобы предложить наиболее умного домашнего помощника по выбору.

Владельцы Roomba могут отказаться от функций облачного доступа в приложении iRobot Home, но технически условия обслуживания iRobot и политика конфиденциальности говорят, что компания имеет право делиться вашей личной информацией:

«We may share your personal information with] other parties in connection with any company transaction, such as a merger, sale of all or a portion of company assets or shares, reorganization, financing, change of control or acquisition of all or a portion of our business by another company or third party or in the event of bankruptcy or related or similar proceeding». (Мы можем передавать ваши персональные данные всем, кто относится к компании, например, компаниям, входящим в наше объединение, с кем мы ведем торговую деятельность, тем, кто владеет акциями компании. Ваши данные также могут использоваться при реорганизации, финансировании, смене собственников, выкупе части или всей компании другой компанией или третьим лицом, при процедуре банкротства или при похожих процедурах.)

Но кто все это читает)

Будут ли люди покупать iRobot ради умной домашней утопии или откажутся от предоставления данных о своем доме? Будут ли эти данные фактически использоваться для того, чтобы домашние помощники были умнее, или это просто продвинутый и целенаправленный способ продать вам больше товаров? Возможно, самый главный вопрос: все-таки производим ли мы действительно полезные программы для нашей жизни? Думаем, компания iRobot и ее генеральный директор могут поспорить с кем угодно, что ответ «да»!

Теги: iRobot, Roomba

Комментарии

(0) Добавить комментарий

Ищите команду разработчиков? Не можете найти робота для своих нужд? Пишите нам!

Для обратной связи укажите ваш E-mail, он будет доступен только администратору. Так вы сможете оперативно узнать, когда ответ на ваш вопрос будет опубликован



Новые комментарии

Перспективы производства промышленных роботов в России
Мария
28.08.2024
08:13:38
Здраствуйте - можно ли узнать по поводу ультразвуковых датчиков мне для протезирования руки
Бесплатная мастерская для школьников и студентов
Гость
01.08.2024
06:19:40
Хорошая инициатива!