Компания Zoox, дочка Amazon, после четырехлетних испытаний своих автономных автомобилей в Лас-Вегасе и районе залива Сан-Франциско выводит свои технологии на улицы Сиэтла.
Автономные транспортные средства имеют огромный потенциал для того, чтобы сделать транспорт более быстрым, безопасным и удобным, но для того, чтобы у технологии была хоть какая-то надежда стать общепринятой, она должна быть способна работать за пределами жестко контролируемых дорог.
Чтобы достичь этого, автономные транспортные средства должны быть испытаны в полухаотической среде реальных городов. Zoox уже испытала свои автомобили в Лас-Вегасе и Сан-Франциско, а теперь компания берется за более серьезное испытание - дорожная инфраструктура Сиэтла.
Многие дороги, туннели и мосты города не только слишком узкие для современных автомобилей, но и расположены на крутых склонах представляя собой смесь прямых путей, лабиринтов и странных поворотов, пронизанных мини-развязками и даже пандусами, которые никуда не ведут. Многие дороги очень плохо обслуживаются, а в последние годы на улицах, которые и так недостаточно широки, появляются велосипедные дорожки. Кроме того, жители Сиэттла имеют репутацию не самых лучших водителей в мире.
Возможно, это делает такси более привлекательным при посещении Сиэтла, но для Zoox это естественная лаборатория для тестирования парка автомобилей Toyota Highlander, оснащенных аппаратным обеспечением третьего уровня автономности и программным обеспечением искусственного интеллекта. После открытия четвертого офиса в Сиэтле в 2022 году Zoox приступит к программе картографирования города, а также к обучению безопасной навигации по улицам в различных погодных условиях.
В ходе предстоящих испытаний автомобили будут использовать новейшее программное обеспечение и датчики для составления карты местности и передвижения, но за рулем будет находиться водитель, обеспечивающий безопасность, чтобы в случае необходимости переключиться на ручное управление. Собранные данные будут использованы для развития технологий третьего и пятого уровней автономности компании.
"Гладкое море никогда не делает моряка опытным, и это точно такой же принцип для нашей технологии, - говорит Кай Ванг, директор по прогнозированию в Zoox. - Проблемы Сиэтла позволят нам отточить наш программный стек и в конечном итоге улучшить поведение наших автомобилей".
Комментарии
(0) Добавить комментарий